🤚🏻5. ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КРОСС-МАРКЕТИНГЕ
Чем усилить кросс-маркетинг и коллаборации?
1. Кросспостинг или обмен постами — самый простой и распространенный формат кросс-маркетинга. Меняться материалами можно в одной соцсети, в разных или вообще во всех сразу.
Используйте прогрев аудитории в историях (подводя к основному контенту), чтобы не показывать интеграции совсем уж ярко.
Относительно инстаграм — не запускайте разовую рекламную сессию только в историях, эффективность маленькая.
Как выбрать каналы для кросспостинга?
Перед запуском постов нужно обязательно проверить каналы партнеров на чистоту статистики и качество аудитории.
Например, вы думаете, что подписаны предприниматели, а на самом деле — маркетологи. И вот ваш оффер вылетает в трубу 😬 — вы же делали его специально под бизнесменов.
2. Кросс-промо в email-рассылке
В email-маркетинге можно обменяться полноценными письмами — писать текст для партнеров нужно самостоятельно.
Важно упомянуть акцию, продукт или мероприятие партнера в одном из блоков вашего обычного письма для рассылки. Так интеграция будет смотреться менее рекламно, а значит, отдача получится лучше.
☝🏻Чтобы это было выгодно и вам, и партнерам, заранее обсуждайте формат кросс-промо, суть оффера, размер базы, на которую уйдет ваше предложение.
Как сделать оффер для кросс-промо?
Под каждого партнера готовьте ЕГО тему рассылки, которая будет соответствовать офферу партнера и вам. То есть не напрямую рассылаем письмо с текстом «Дарим скидка от партнеров», а делаем оффер полезным.
Нативность в кросс-промо, в отличие от прямых интеграций, дает лучше результат.
3. Обмен контентом и взаимопиар
№1. Обмен статьями.
Подойдет тем, у кого есть хороший блог. Действуем аналогично кросспостингу: находим компанию и размещаем статьи, вы у себя в блоге, партнеры у себя. Публикации обязательно должны быть полезными и информативными, а интеграцию бренда делайте нативно.
№2. Гостевые статьи.
Если нет своего блога или вы хотите размещать публикации только на внешних ресурсах. Нужно найти СМИ, которые ищут авторов-колумнистов и на бесплатной основе размещают статьи.
😈 "Скажу по секрету - база бесплатных СМИ у меня есть!)"
4. Вебинары и ивенты с партнерами
При выступлении с партнерами есть много плюсов.
Во-первых, каждый привлекает на них свою аудиторию и вкладывается в продвижение.
Во-вторых, разные спикеры со своим опытом - для аудитории больше пользы.
Легче продвигать, так как участвуют несколько известных компаний или экспертов, а лекцию «одного актера» - сложнее.
5. Коллаборации и акции с партнерами
Акции, проекты и коллаборации в разных форматах.
Здесь открывается огромный простор для фантазии: просто сделать промокоды для партнеров или выпустить совместную коллекцию, проект, провести розыгрыш.
Коллаборации в различном формате — один из инструментов пиара, который сейчас отлично работает.
🔒 Чем усилить кросс-маркетинг и коллаборации? Читайте в телеграмм👇🏼