4 правила бесплатного продвижения. Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг в любом формате — это отличный, дешевый (за частую бесплатный) инструмент продвижения.

Во время кризиса кросспостинг, обмен контентом, взаимопиар, коллаборации, ивенты занимают лидирующие место среди остальных рекламных каналов.

Чтобы не потратить усилия впустую, помните о нескольких важных правилах👇🏼

▫Правило №1.

Выбирайте равных партнеров. «Неравный брак» в маркетинге — это удача только для того, у кого ресурсы хуже. Необязательно партнериться только с крупными брендами, но важно, чтобы у компании была качественная аудитория, экспертиза и каналы.

▫Правило №2.

Анализируйте бизнес. Запросите данные об аудитории, статистике каналов, базе рассылок партнера и проверьте информацию сами. Самое главное — не нарваться на «ботоводные» компании.

Используйте формулу вовлеченности ER!

Формула вовлеченности ER = Реакции / Подписчики * 100%

Например:

В инст 10.000 подписчиков, пост собрал 800 лайков и 200 комментариев. Получается 1 000 реакций. Делим их на количество подписчиков и умножаем на 100%. Получаем ER=10%.

Ну и чем больше этот показатель, тем сильнее аудитория взаимодействует с постами.

👌🏼Это можно делать по первому посту, но желательно анализировать несколько. 1/3/5

▫Правило №3.

Делайте специальный оффер. Чтобы получить лиды, создайте оффер под конкретную аудиторию канала. Лучше всего доверить написание или как минимум редактирование текстов для постов и рассылок партнерам — они лучше знают своих пользователей и их триггеры.

▫Правило №4.

Усиливайте кросс-промо. Лучше всего заходить к пользователям через полезный контент, ценные лидмагниты и экспертизу. Какие форматы сработают лучше — уточняйте у партнеров. Кроме этого, если можете дать подарок, скидку, бесплатный урок или консультацию — обязательно сделайте это.

4 правила бесплатного продвижения. Кросс-маркетинг

ProMаркетинг - телеграмм канал

Начать дискуссию