9 рабочих инструментов маркетинга!

Рабочие инструменты маркетинга!

1. Email-маркетинг

Рассылки по эл.почте — инструмент проверенный и надёжный как швейцарские часы. Работает на привлечение новых клиентов, удержание имеющихся и возвращение тех, кто почти ушёл.

Вам не придется делать рассылку вручную и попадать в спам!

😉Для Вас давно все автоматизировали.

Например: SendPulse, UniSender.

2. Контент-маркетинг

Любой полезный контент, который создаёт и распространяет компания: статьи, посты в соцсетях, видео и подкасты, новости, рассылки. Контент-маркетинг — это про долгосрочные отношения с аудиторией. Он не даёт мгновенного результата, но в перспективе позволяет привлекать новых пользователей, повышать доверие к бренду, приводит трафик на сайт и, в конечном итоге, увеличивает продажи. ▫Важно выбрать стратегию, которая подойдет вашему бизнесу!

3. SEO

Инструмент, которые отвечает за улучшение позиций сайта в поисковиках. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше трафика. Чем лучше SEO, тем меньше регулярных вложений в контекстную рекламу.

Чтобы сайт попадал в топ выдачи, он должен соответствовать требованиям поисковых систем.

4. SMM

Позволяет наращивать целевую аудиторию, привлекать трафик на сайт или продавать в самой сети, а так же повышать узнаваемость бренда, улучшать коммуникацию с пользователями, продвигать контент компании и увеличивать продажи.

▫В соцсетях хорошо заходит интерактив, а не сухой контент.

5. Реклама в интернете

Платные объявления, которые помогают увеличивать трафик на сайт. Это удобный инструмент, позволяющий показывать рекламу адресно. Благодаря гибким настройкам можно создавать объявления для разных сегментов аудитории. Конверсия такой рекламы выше, продаж больше.

😈Есть несколько видов интернет-рекламы, об этом расскажу позже.

6. Мобильный маркетинг

В таком продвижении делают акцент на мобильных устройствах. Рекламу размещают в приложениях, рассылают в push-уведомлениях, отправляют SMS-рассылки.

▫Тут важно помнить, что краткость - сестра таланта!

7. Крауд-маркетинг

Публикация отзывов и рекомендаций на разных площадках — на форумах, в соцсетях и блогах, на сайтах интернет-магазинов, маркетплейсов и агрегаторов.

Цель крауд-маркетинга — распространять информацию о товарах и услугах, повышать узнаваемость бренда и уровень доверия к нему.

8. Мессенджер-маркетинг

Один из главных трендов 2022.

читать далее 👇🏻

Кристина Талья
Маркетолог
Начать дискуссию