LiteMF

+13
с 2022

Мы просто помогаем людям покупать без ограничений по всему миру.

9 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта и P-номер посылки, о которой идёт речь. Это поможет нам удостовериться, что вы реальный пользователь сервиса, разобраться в сложившейся ситуации и предложить варианты решения.

Ответить

Добрый день! Нам жаль, что ваш опыт покупки не оправдал ожиданий. Но мы хотели бы прояснить несколько важных моментов.

1. Обо всех платных услугах сервиса на нашем сайте написано предельно прозрачно — без каких-либо неожиданностей. 

В разделе «Тарифы» (litemf.com/ru/tariff) указаны все возможные услуги сервиса и плата за них. 

На многих услугах есть гиперссылки, чтобы вы могли подробнее узнать об их специфике. А если что-то непонятно — задать вопрос оператору.



Также на этой же странице вы можете заранее рассчитать цену за доставку — для этого у нас есть специальный калькулятор. Вводите примерный вес посылки, страну отправления, город получения и вам высвечиваются все возможные тарифы с их стоимостью. 

Об особенностях каждого тарифа также всё подробно написано на одноименной странице.

2. Стоимость доставки зависит от веса посылки, поэтому чем больше товаров в одном отправлении, тем выгоднее получается доставка до точки назначения. У нас есть тарифы с объединением товаров в одну посылку — отправлять один лёгкий товар, возможно, действительно не так выгодно. Но доставлять сразу несколько — лучшее решение для вашей экономии.

3. Мы понимаем, что специфика доставки из-за рубежа для нового клиента может показаться непростой — вопросы закономерны и абсолютно оправданы. 

Наши операторы стараются отвечать на все вопросы понятно и развёрнуто. Но предусмотреть в диалоге абсолютно все тонкости, увы, невозможно. Для этого у нас и есть сайт (litemf.com/ru), на котором информация дана в полном объёме.

4. Вопрос санкционных ограничений, к сожалению, непредсказуем. И мы как сервис по доставке никак не можем повлиять на решение стран запрещать или разрешать вывоз и ввоз конкретных товаров.



К сожалению, винил попал в последний список санкций — теперь доставить пластинки из США и Европы в Россию не получится. Надеемся, это временное решение — пластинки однажды запрещали и спустя время снова разрешили к доставке.



В вопросе санкций и сторона клиентов, и сторона сервиса — пострадавшие. Но в качестве лояльности мы компенсируем вам 10$ за услугу возврата пластинки продавцу — средства будут возвращены на ваш личный счет.

Надеемся на ваше понимание и верим, что ваши негативные впечатления от использования сервиса ещё можно конвертировать в позитивные. Всего доброго! 😌

Ответить

Здравствуйте.

Наш Сервис помогает клиентам с любыми ситуациями, которые могут возникнуть с выкупным товаром. Сотрудники регулярно связываются с магазином или продавцом, чтобы отслеживать состояние заказа и доставку на склад. Мы так же можем помочь с услугой возврата по любой причине, если такая опция ещё доступна в самом магазине. Об этом подробно написано на нашем сайте: https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#types-of-return

Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта. Это поможет нам удостовериться, что вы реальный пользователь сервиса, разобраться в сложившейся ситуации и предложить варианты решения.

Ответить

Добрый день!
Да - это будет считаться нарушением.
Ограничения подразумевают именно среднерыночную цену товара, без учёта заявленных скидок.

Ответить

Добрый день.
Из ЕС разрешена отправка одежды и обуви, чья стоимость не превышает 300$/€ за единицу товара.
Если потребуется подробная консультация, напишите в службу поддержки:
https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на конкретный товар, а мы выясним, возможно ли его доставить.
Важный нюанс: одежда и обувь, бывшие в употреблении, запрещены к отправке.

Ответить

Добрый день! На эту категорию товаров запреты не распространяются. С помощью нашего сервиса вы сможете заказать спортивное питание из США.
Если потребуется подробная консультация, напишите в службу поддержки:
https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Желаем приятных покупок!

Ответить

Здравствуйте. Мы можем проконсультировать вас только в контексте работы нашей компании. А заданный вопрос, к сожалению, выходит за рамки наших компетенций.

Ответить

Добрый день! К сожалению, отправка банковских карт невозможна. Они входят в перечень общих запретов на доставку.

Ответить

Здравствуйте.
Опять-таки, довольно много нюансов, которые требуют уточнения. Напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на товар, а мы выясним, возможна ли его отправка.

Ответить

Добрый день.
Здесь много нюансов. Напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на конкретный товар, а мы выясним, возможно ли его отправить.

Ответить

Добрый день.
Пожалуйста, напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на конкретный товар, и мы выясним возможность его отправки, а также убедимся, что его нет в санкционных списках.

Ответить

Добрый день. Если сумка не американской фирмы и не регулируется американским EAR, её доставка возможна при покупке как в турецких магазинах, так и в маркетах ОАЭ. Ограничений по цене в этом случае также не будет.
Уточнить информацию о возможности отправки конкретного бренда можно у ребят из нашей службы поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add

Ответить

Добрый день.
Пожалуйста, напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на товар, и мы выясним возможность отправки у производителей, а также убедимся, что его нет в санкционных списках.
Ответ от производителей, к сожалению, придется подождать. Представители порой отвечают через несколько недель и более.

Ответить

Добрый день.
Пожалуйста, напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Ребята уточнят у производителя, возможна ли отправка. Заранее оговоримся - придется подождать, так как представители фирм-производителей отвечают, к сожалению, не сразу (вплоть до месяца).

Ответить

Добрый день. К сожалению, отправка одежды/аксессуаров данного бренда сейчас под запретом.

Ответить

Добрый день! Уточните, что именно вас интересует? Если возникли вопросы при формировании заказа, напишите в службу поддержки - https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Обязательно во всем разберемся.

Ответить

Здравствуйте. Косметика данных брендов, к сожалению, подпадает под санкционные ограничения. По этой причине отправка в РФ невозможна.

1
Ответить

Здравствуйте. К сожалению, отправка антикварных фарфоровых кукол запрещена - вне зависимости от страны продавца.

1
Ответить

Да, конечно. Наш сервис выкупает товары с eBay.
Регистрируйтесь на сайте: https://litemf.com/ru/login
Затем воспользуйтесь услугой "Помощник по покупкам": https://litemf.com/ru/account/order/usa/add
Вам будет нужно лишь прикрепить ссылки на понравившиеся товары. Наши сотрудники проверят возможность их отправки и приобретут всё за вас.
Здесь можно ознакомиться с подробностями: https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#how-to-order Стоимость услуги для США - 10% от цены товара, но не менее 3$.
Желаем приятных покупок!

Ответить

Добрый день. С помощью нашего сервиса это возможно. Важное условие - стоимость единицы товара не может превышать 300$.

Ответить

Допускаем такой вариант. Однако работу сторонних сервисов мы не комментируем. В своих же заключениях мы исходим из актуальных данных - если будут еще вопросы, с радостью ответим.

Ответить

Здравствуйте. На данный момент условия следующие.
Если рюкзак тканевый, его можно будет отправить. Доставка же запрещена в тех случаях, когда рюкзак изготовлен полностью из кожи или в нем присутствуют кожаные элементы.

Ответить

Добрый день. Отправка обуви возможна, однако есть ценовое ограничение: 300$ за 1 единицу товара. Действует и для США, и для стран Евросоюза.

Ответить

Добрый день.
Очень хороший вопрос, здесь действительно много нюансов. За все сервисы говорить не рискнем, но детально расскажем, как работает наш.
LiteMF доставляет товары категории "Парфюмерия" из Европы, но это стало возможным только потому, что сама отправка осуществляется наземным транспортом. Это дает возможность доставлять спиртосодержащие товары (которые полностью под запретом для авиадоставок).
Есть и другие условия: стоимость не может превышать €300, а сам продукт не должен быть американской фирмы, а также не должен регулироваться американским EAR.
А вот доставка духов/туалетной воды из США, Турции и ОАЭ в РФ действительно невозможна.

Ответить

Добрый день.
Ценовые ограничения действуют только на те категории товаров, которые входят в санкционные списки (есть и такие категории, которые запрещены полностью - вне зависимости от стоимости).
Если у гриля есть встроенное Wi-fi управление, то необходимо знать его ECCN - вы можете или сами уточнить его у производителя, или написать в нашу службу поддержки, отправив ссылку на товар. Коллеги выяснят необходимую информацию и узнают, возможна ли отправка: https://litemf.com/ru/contact-us

Ответить

Здравствуйте! Солнцезащитные очки – да, можно без ограничений. Для очков с диоптриями требуется рецепт.

Ответить

Добрый день!
Доставка наручных часов возможна, но есть ограничение по стоимости при отправке из США и стран ЕС – не более 300 долларов и не более 300 евро соответственно.
Со смарт-часами сложнее: при отправке из США и из ЕС стоимость не должна быть больше 300 евро, а также необходимо наличие формы BIS711 и экспортного номера EAR99. Как пример, Apple Watch имеют другой ECCN, поэтому их доставить не выйдет.
Относительно второго вопроса, из Японии напрямую мы не доставляем, но возможна покупка товара в японском онлайн-магазине с последующей отправкой на наш склад в США.

Ответить

Добрый день! В данный момент на приставки нового поколения распространяются санкционные ограничения - их отправка в РФ невозможна. Допускаем, что состоявшаяся доставка PS5 случилась до введения ограничений.

Ответить

Здравствуйте. Точно под запретом фотовспышки, пленочные фотокамеры и фотоаппараты мгновенной печати. Категории "Объективы" в санкционных списках нет.

Ответить