Мы просто помогаем людям покупать без ограничений по всему миру.
Добрый день! Нам жаль, что ваш опыт покупки не оправдал ожиданий. Но мы хотели бы прояснить несколько важных моментов.
1. Обо всех платных услугах сервиса на нашем сайте написано предельно прозрачно — без каких-либо неожиданностей. В разделе «Тарифы» (litemf.com/ru/tariff) указаны все возможные услуги сервиса и плата за них. На многих услугах есть гиперссылки, чтобы вы могли подробнее узнать об их специфике. А если что-то непонятно — задать вопрос оператору.
Также на этой же странице вы можете заранее рассчитать цену за доставку — для этого у нас есть специальный калькулятор. Вводите примерный вес посылки, страну отправления, город получения и вам высвечиваются все возможные тарифы с их стоимостью. Об особенностях каждого тарифа также всё подробно написано на одноименной странице.
2. Стоимость доставки зависит от веса посылки, поэтому чем больше товаров в одном отправлении, тем выгоднее получается доставка до точки назначения. У нас есть тарифы с объединением товаров в одну посылку — отправлять один лёгкий товар, возможно, действительно не так выгодно. Но доставлять сразу несколько — лучшее решение для вашей экономии.
3. Мы понимаем, что специфика доставки из-за рубежа для нового клиента может показаться непростой — вопросы закономерны и абсолютно оправданы. Наши операторы стараются отвечать на все вопросы понятно и развёрнуто. Но предусмотреть в диалоге абсолютно все тонкости, увы, невозможно. Для этого у нас и есть сайт (litemf.com/ru), на котором информация дана в полном объёме.
4. Вопрос санкционных ограничений, к сожалению, непредсказуем. И мы как сервис по доставке никак не можем повлиять на решение стран запрещать или разрешать вывоз и ввоз конкретных товаров.
К сожалению, винил попал в последний список санкций — теперь доставить пластинки из США и Европы в Россию не получится. Надеемся, это временное решение — пластинки однажды запрещали и спустя время снова разрешили к доставке.
В вопросе санкций и сторона клиентов, и сторона сервиса — пострадавшие. Но в качестве лояльности мы компенсируем вам 10$ за услугу возврата пластинки продавцу — средства будут возвращены на ваш личный счет.
Надеемся на ваше понимание и верим, что ваши негативные впечатления от использования сервиса ещё можно конвертировать в позитивные. Всего доброго! 😌
Здравствуйте.
Наш Сервис помогает клиентам с любыми ситуациями, которые могут возникнуть с выкупным товаром. Сотрудники регулярно связываются с магазином или продавцом, чтобы отслеживать состояние заказа и доставку на склад. Мы так же можем помочь с услугой возврата по любой причине, если такая опция ещё доступна в самом магазине. Об этом подробно написано на нашем сайте: https://litemf.com/ru/help/purchase/assistant#types-of-return
Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта. Это поможет нам удостовериться, что вы реальный пользователь сервиса, разобраться в сложившейся ситуации и предложить варианты решения.
Добрый день!
Да - это будет считаться нарушением.
Ограничения подразумевают именно среднерыночную цену товара, без учёта заявленных скидок.
Добрый день.
Из ЕС разрешена отправка одежды и обуви, чья стоимость не превышает 300$/€ за единицу товара.
Если потребуется подробная консультация, напишите в службу поддержки:
https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на конкретный товар, а мы выясним, возможно ли его доставить.
Важный нюанс: одежда и обувь, бывшие в употреблении, запрещены к отправке.
Добрый день! На эту категорию товаров запреты не распространяются. С помощью нашего сервиса вы сможете заказать спортивное питание из США.
Если потребуется подробная консультация, напишите в службу поддержки:
https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Желаем приятных покупок!
Здравствуйте. Мы можем проконсультировать вас только в контексте работы нашей компании. А заданный вопрос, к сожалению, выходит за рамки наших компетенций.
Добрый день! К сожалению, отправка банковских карт невозможна. Они входят в перечень общих запретов на доставку.
Здравствуйте.
Опять-таки, довольно много нюансов, которые требуют уточнения. Напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на товар, а мы выясним, возможна ли его отправка.
Добрый день.
Здесь много нюансов. Напишите в службу поддержки: https://litemf.com/ru/account/ticket/add
Прикрепите ссылку на конкретный товар, а мы выясним, возможно ли его отправить.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта и P-номер посылки, о которой идёт речь. Это поможет нам удостовериться, что вы реальный пользователь сервиса, разобраться в сложившейся ситуации и предложить варианты решения.