Готовиться к ЧП (так мы называем сокращенно эту акцию) начинаем заранее, и тут вовлечены все отделы: — Маркетинг готовит информационное освещение.— Отдел закупок и заготовочный цех прогнозируют необходимое число ингредиентов. — В отделы кухни, администраторов и доставки на смену выходят достаточно опытные сотрудники, чтобы все смогли выдержать высокий темп работы Важно, что стажеров и новичков мы тоже приглашаем в эти дни на кухни, чтобы они заранее знали, какой объем работы их ждет в период большой загрузки кафе.Сказать честно? Для компании акция «Черный понедельник» — это стресс-тест и встряска. При том, задействованы в этом увлекательном эксперименте все: и команды кафе, и руководители каждого отдела, и весь клиентский центр, и офисные сотрудники. Эффективность и успешность акции мы измеряем по оценкам от покупателей: нам важно предоставлять качественную продукцию в любой момент, даже при «ультра высоком» спросе и достаточно большой скорости приготовления и обслуживания. На фото наш дорогой и очень строгий в своем деле Дмитрий Кустов. Именно он пристально следит за соблюдением контроля качества наших блюд!