Рассказать о подготовке кафе к акции «Черный понедельник»?

Рассказать о подготовке кафе к акции «Черный понедельник»?

Готовиться к ЧП (так мы называем сокращенно эту акцию) начинаем заранее, и тут вовлечены все отделы:

— Маркетинг готовит информационное освещение.

— Отдел закупок и заготовочный цех прогнозируют необходимое число ингредиентов.

— В отделы кухни, администраторов и доставки на смену выходят достаточно опытные сотрудники, чтобы все смогли выдержать высокий темп работы

Важно, что стажеров и новичков мы тоже приглашаем в эти дни на кухни, чтобы они заранее знали, какой объем работы их ждет в период большой загрузки кафе.

Сказать честно? Для компании акция «Черный понедельник» — это стресс-тест и встряска.

При том, задействованы в этом увлекательном эксперименте все: и команды кафе, и руководители каждого отдела, и весь клиентский центр, и офисные сотрудники.

Эффективность и успешность акции мы измеряем по оценкам от покупателей: нам важно предоставлять качественную продукцию в любой момент, даже при «ультра высоком» спросе и достаточно большой скорости приготовления и обслуживания.

На фото наш дорогой и очень строгий в своем деле Дмитрий Кустов. Именно он пристально следит за соблюдением контроля качества наших блюд!

Начать дискуссию