Кейс за конец мая-июнь-начало июля 2022 года.Привет! С вами Илья Журавлев. Подходы из данной статьи подойдут для любой студии в регионе. Механику продвижения студий, салонов или мастеров в Мск, Спб и городах миллионниках с высокой конкурентностью - расскажу в своём сообществе в ВК: https://vk.com/ilya_zhuСтатистика ниже, включая тесты:Потратили: 23.160 рКлики: 2175 (по 10.6р)Заявки: 364 и 56+ побочных = 420+ заявок (по 55р)Плюс конкурс на 350 участников с виральным (бесплатным) охватом 10кПойдем по порядку, как мы добились таких результатов?Из-за сравнительно небольших бюджетов достаточно было трех рабочих стратегий для успешного продвижения. По возрастанию стоимости перехода:Анкета «Узнай стоимость»Аудитория — КлючиАудитория — КонкурентыЭтот подход принес самые дешевые клики. Моментами они были по 2-4 рубля. И отсюда у нас основной приток заявок.Не буду раскрывать все карты, расскажу об этом методе в сообществе, но есть важные моменты, которые я подсвечу здесь:С рекламного объявления мы сводим человека сразу на анкету, чтобы узнать стоимость татуировки, при этом, в объявлении отсеиваем «халявщиков» и настраиваем на быстрый ответ.В описании анкеты рекомендую добавлять информацию о себе: опыт, кейсы, преимущества и т. дВ анкете достаточно 4-х вопросов:Использовали обычное приложение для анкет в ВК. После заполнения человеку приходит сообщение, что анкету посмотрели и от него требуется отправить примерный эскиз или описание задумки.Прямая реклама в группуАудитория — КлючиАудитория — КонкурентыПод прямой рекламой подразумеваю сводить человека в сообщество через прямую ссылку или предложение узнать стоимость в сообщениях сообщества.Пример рабочего объявления:То, что уже не работает в больших городах — в регионах приносит результат. Данный способ именно про это.Поэтому, советую присматриваться к объявлениям косвенных конкурентов и перетаскивать рабочие связки. Как это делать — расскажу у себя в группе: https://vk.com/ilya_zhuСтатья (лид-магнит)Аудитория — КлючиМетод, добытый десятками часов размышлений и ковыряний в рекламном кабинете. Статья работает, как швейцарские часы, принося заявки по 50-70 рублей в любой точке России при стоимости перехода 15-20 рублей.Привлекаем человека полезным материалом (статьей) — он на нас подписывается и получает эту статью. А мы, в это же время, получаем хорошего, прогретого подписчика, который ознакомился с нашим контентом и с бОльшей вероятностью обратится именно к нам.*В качестве ретаргета в данном проекте использовался призыв к прямой подписке — как я заметил позже, лид-магнит конвертирует людей в ретаргете намного лучше.АудиторииЛучшие аудитории для продвижения тату-студии:Ключевые фразы (Татуировка, Тату, Тату студия, Тату салон, Тату мастер, Цена тату, Набить тату… и похожие)Автоподбор аудитории или похожая аудиторияКонкурентыРетаргет (отдельно)Как провести успешный конкурс в тату-студии?Всё просто, используем связку:Грамотно составленный постВ первой строчке пишИте «Конкурс», «Розыгрыш» и т. д. — чтобы сразу было понятно что к чему. Плюс, конкурсу должна соответствовать картинка.Не усложняем, пишем в тексте про места, условия, сроки, где опубликуете и где будете подводить итоги.От себя рекомендую приложение в ВК для подведения итогов: https://vk.com/app7944688Условия мы использовали классические: Подписка + лайк + комментарий «Участвую».Сразу рассылаем подписчикам в сенлере сообщение с конкурсом и ссылкой на пост.Пример:Молниеносно даст нам крутой буст и запустит виральные охваты.Мы зафиксировали около 80 участников в первые 30 минут конкурса.Если не сохраняете подписчиков в senler`е — просто начините это делать. Это бесплатно и в нужный момент сможете отправить сообщение всем, кто коммуницировал с вами в сообщениях сообщества. Достаточно зарегистрироваться и подключить сообщество.Здесь складируются, написавшие в СС (сообщения сообщества)Сразу запускаем рекламу ПОСТАВыделяйте бюджеты, которые вам комфортны, мы запустили рекламу на 500 рублей и получили 51 подписчика по 10 рублей и повысили виральные охваты.Аудитория — КлючиПо срокам, рекомендую ставить не больше месяца. Идеально: одна-две недели.Как выжать максимум из этого кейса? ВыводыПрименяйте мои подходы и аудитории;Анализируйте конкурентов (прямых и косвенных) , чтобы в перемешку со своими идеями создавать уникальные связки;Ориентируйтесь на клики до 20р в большом городе или до 15р в регионе;Обязательно делайте собственное предложение и отстраняйтесь от конкурентов, чтобы сообщество не просто «было», но ещё и конвертировало людей — чтобы вас хотели читать и прогревались контентом. Про всё это буду рассказывать у себя в группе — https://vk.com/ilya_zhu, присоединяйся, буду рад!Реклама тату — это не только записи и клиенты сейчас, но ещё большой задел на будущее. Часто клиенты приходят ни один раз и рекомендуют своим знакомым, поэтому, Вам необходимо работать над своим маркетингом!| Хотите так же? У меня есть для вас предложение. |Чтобы получить предложение, нажмите вот сюда → ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕP.S.Подписывайтесь на группу в ВК: https://vk.com/ilya_zhuДобавляйтесь в друзья: https://vk.com/ilyazv7Переходите на сайт: https://tattooad.ru