Начать хочу с того, что мастерам и студиям, ни в коем случае, нельзя стоять на месте.Это самый плохой вариант, хуже, чем попробовать и провалиться...Итак, что вам вообще даёт повышение стоимости?— Больше денег при тех же усилиях.— У вас будут лучше клиенты, платежеспособнее, которые не е*ут мозг за три копейки (условно).— За счёт этого, у вас будет сильно качественнее сарафанка.— Таким образом, вы растёте и повышаете свою ценность.Хорошая ситуация для повышения чека:1) Если вы повышаете чек постепенно! При этом, качество и уровень работ не должны отставать от стоимости.2) Вы используете правильные рекламные площадки, подходы и знаете, куда вам нужно двигаться.3) У вас уже есть стабильный поток клиентов.Скажу так. Большинство обращает внимание на один фактор, в лучшем случае, на два."О, клиенты идут - значит на меня есть спрос - значит повышу-ка я чек..."Если вы оставляете всё, как было, и просто повышаете чек - так не работает, ваш доход не вырастет. Вы должны улучшать своё предложение и знать, как привлечь клиента, который вам заплатит больше без лишних вопросов. Какого уровня мастером или студией вы бы ни были.Все мы знаем, что сарафанка не сильно стабильна и вы можете оказаться практически без клиентов, если не рекламируетесь, поэтому...Хочу донести до вас важную мысль: для каждого вашего профессионального уровня - работают разные рекламные источники. Потому что у всех доступных сейчас источников, свой объем аудитории и её платежеспособность.К примеру, ВКонтакте с трудом даст вам клиентов с чеком от 10 тыс. за сеанс. И не подойдёт опытным мастерам или студиям, которые ценят свой труд и берут дорого.Повышая чек, вы должны понимать, что конкретно вам нужно делать и куда двигаться. Иначе, вы увеличите чек - а количество клиентов сильно снизите.Подробнее про то, куда тебе нужно сейчас двигаться и как создать прогнозируемый поток клиентов на тату из рабочих источников, я расскажу ! 9 декабря ! в своих бесплатных уроках в этом сообществе (не пропусти).