По выше описанному кейсу НИКТО НИКАКОЙ суммы мне еще не возвращал..
Вы перепутали. Так как тогда и торговая точка была иная и случай совершенно другой. Вообще для банка, денежные средства клиентов которому доверяются - ошибка значительная.
Вы пошли навстречу ранее 2 с лишним года назад и тогда вернули часть суммы. Я признателен. Это был совершенно иной случай и иной концерт.
вы ничего не путаете?)
Ожидаю.
Ну вот сбер из скрина выше возвращал девушке даже больше чем через год. За другой концерт И не только ей. Внутренних банковских процедур, увы, не знаю.
На данный момент на днях истекает срок ответа организатора. По эл.почте - игнор. по почте россии с двух адресов досудебки не забрал.
на текущий момент составляется судебный иск и далее регистрация его в суде.
Подскажите, ваша проблема еще сохранилась? я уже на стадии судебного иска.
Вы правы. Увы, терпение, неблагонадежные компании используют в своих целях(
Уверен получится. Странно что вы в отличие от ваших конкурентов банков в таких ситуациях - оспаривания операция, неоказания услуг - ничем не помогаете своим клиентам. Экс Тиньков вон и юристов предоставляет. Я же вынужден сам вкладывать кучу и времени и дополнительных материальных трат - на юридическую работу потрачено уже на даннмо этапе - 25000 руб. Коих затрат можно было избежать при должном и ответственном подходе банка.