{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ КОУЧУ?

Если Вы коуч, ментор или наставник и перед вами сейчас стоит задача выстроить систему привлечения клиентов – здесь все ответы о подготовке новых лидеров и главных образовательных трендах в реалиях 2022 года.

Важно ещё в самом начале пути выстроить для себя долгосрочную стратегию продвижения, просчитать все возможные риски, создать подушку безопасности и договориться не только с теми, на кого повлияет ваш новый выбор, но и прежде всего, с самим собой.

Есть проверенная временем и успешными специалистами стратегия, когда после квалификации и получения сертификата, наставник начинает деятельность параллельно развивая свои коучинг инструменты.

«Твой самый большой вклад в мир может быть достигнут только тогда, когда ты полностью отдаешься своей работе!»

Вот Google не ждет, когда вы запустите свой сайт, чтобы показать его в поиске

Точно так же и Ваш идеальный клиент не просматривает социальные сети, не ищет Вас и не задается вопросом, почему Вы так долго создаете и запускаете свою публичную группу в социальных сетях.

КАКУЮ ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ?

На данный момент самой эффективной стратегией является набор клиентов через бесплатные мастер-классы, вебинары, тренинги. Этот подход и стратегии эффективны не только при продаже коучинга, но также любого инфопродукта, будь то курс для дизайнером, программа по похудению, женский тренинг, фотография или инвестициям.

Когда на бесплатном мероприятии, потенциальный клиент имеет возможность познакомиться с ментором или тренером, послушать его, определить компетенции и разобраться для себя нужен ли ему этот продукт, устраивает его такой стиль общения и самопознания, подходит ли ему трансформация предполагаемыми инструментами, возникло ли у него состояние сонастройки с наставником, возникает желание испытать на себе новый опыт. Достаточно побыть на бесплатных мероприятиях – мастер-классах, интенсивная, практикумах и коучу здесь очень важно показать свою экспертность и задеть так сказать "внутренние струны" человека.

Разумеется, практически любое бесплатное мероприятие направлено, в первую очередь, на продажу платного продукта. Если воронка заключается в том, чтобы пригласить на первую бесплатную или условно платную сессию, показать себя на ней “супер-профессионалом”, и так продать пакет из нескольких консультаций. Такой вариант продаж работает довольно слабо: покупает, в лучшем случае, 1 из 10 участников. А коуч тратит на это массу времени и сил.

Клиент готов платить хорошие деньги только тогда, когда осознает всю ценность получаемого результата к которому он способен прийти. И он должен верить в себя, что сможет, и в наставника, что не подведет.

Тут нужно уметь правильно выстроить структуру бесплатника и сделать его максимально вовлекающим. Это не обязательно живые форматы общения такие как вебинары. Вебинары хорошее решение, если у Вас уже есть широкая лояльная аудитория, личный бренд, но лучший выход давать информацию порционно через серию записанных видео с персональной обратной связью в проверке заданий. Для продвижения и продаж есть более приятная и простая в использовании стратегия.

КАК КОУЧУ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ?

«Я не люблю продавать...»

Примерно такие оправдания слышу от людей, которые боятся целевых действий. Я верю, что наши результаты кроются во внутренних установках. И если установки не предназначены для ведения бизнеса и больших денег следует их заменить. Не так важно пытаться показать свою уникальность, доказать что-то потенциальному клиенту, гораздо важнее а планомерно переходить от одного этапа продажи к другому, провести клиента по воронке продаж и помочь ему трансформироваться в процессе. Помочь ему с поиском скрытого бриллианта в глубине. Не все любят и уважают продажников. Негативный настрой к такой сфере может сыграть неприятную шутку . В коучинге происходит продажа не материальных вещей, а иррациональных - умений, ценностей, состояний и возможностей. С таким подходом у Вас будет больше клиентов, денег и удовольствия от любимой работы.

Мои убеждения по поводу продаж:

“Не продавая свой продукт, я множу зло и бедность”

“Если я не продал, я не изменил жизнь человека”

“Если я делаю продажу, я могу дать пользу человеку и привести его к результату”

Только когда Вы досконально проработаете каждое убеждение в себе , только тогда вы и сможете формировать стоимость своих услуг (с наставником это всегда проще получается). И не надо бояться озвучивать цену своей персональной работы до результата. Помните, что за все в нашей жизни приходится платить, ведь это главный и успешный закон мироздания.

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ?

Цифровой информационный продукт – это не только передача знаний и опыта, но и результаты студентов-клиентов. Ценность эксперта в том, что он упаковал учебный материал таким образом, чтобы вовлечь учащихся с целью доведения до результата максимального количества людей. Помогать им обойти проблемные места и последовательно решить конкретные задачи в приоритете наставника: например, получить новую специальность, освоить необходимый навык или зарабатывать больше и т.д.

Автоматизация помогает упростить бизнес-процессы и избавить от хаоса и даже от сотрудников. Например, достаточно один раз создать презентацию и записать ее на видео вместе с собой, как это делаю я и мои клиенты, пригласить людей ознакомиться с полезным материалом, а потом обсудить оставшиеся вопросы.

Если Вы думаете о репутации и хотите запустить долгосрочный бизнес с цифровыми продуктам, стоит подумать о выборе инструментов, чтобы контролировать продажи и результаты клиентов. А при выборе платформы стоит учитывать наличие всех этих деталей:

  • Chatbot – для автоматизации цепочки сообщений
  • CMS – для создания сайтов и мини-страниц
  • LMS – для выгрузки уроков и контроля результатов студентов
  • CRM – для контроля сделок
  • UTM и сквозная аналитика – для контроля эффективности всех этапов воронки продаж

Все это можно собрать из разных сервисов, но лучше воспользоваться стратегией MetaFunnels™

Получить консультацию и шаблоны для работы с автоворонкой можно здесь.

0
2 комментария
Сергей Болмосов

Крутые убеждения по поводу продаж, раньше даже и не задумывался

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Belopolsky

Очень внушает тема с убеждениями...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null