{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти клиентов коучу?

Если Вы коуч, ментор или наставник и перед вами сейчас стоит задача выстроить систему привлечения клиентов – здесь все ответы о подготовке новых лидеров и главных образовательных трендах в реалиях 2022 года.

Важно ещё в самом начале пути выстроить для себя долгосрочную стратегию продвижения, просчитать все возможные риски, создать подушку безопасности и договориться не только с теми, на кого повлияет ваш новый выбор, но и прежде всего, с самим собой.

Содержание

Есть проверенная временем и успешными специалистами стратегия, когда после квалификации и получения сертификата, наставник начинает деятельность параллельно развивая свои коучинг инструменты.

«Твой самый большой вклад в мир может быть достигнут только тогда, когда ты полностью отдаешься своей работе!»

Вот Google не ждет, когда вы запустите свой сайт, чтобы показать его в поиске

Точно так же и Ваш идеальный клиент не просматривает социальные сети, не ищет Вас и не задается вопросом, почему Вы так долго создаете и запускаете свою публичную группу в социальных сетях.

КАКУЮ ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ?

На данный момент самой эффективной стратегией является набор клиентов через бесплатные мастер-классы, вебинары, тренинги. Этот подход и стратегии эффективны для любого инфопродукта, будь то курс для дизайнеров, программа по похудению, женский тренинг, фотография или инвестиции.

Когда на бесплатном мероприятии, потенциальный клиент имеет возможность познакомиться с ментором или тренером, послушать его, определить компетенции и разобраться для себя нужен ли ему этот продукт, устраивает его такой стиль общения и самопознания, подходит ли ему трансформация предполагаемыми инструментами, возникло ли у него состояние сонастройки с наставником, возникает желание испытать на себе новый опыт.

Достаточно побыть на бесплатных мероприятиях – мастер-классах, интенсивах, практикумах и коучу здесь очень важно показать свою экспертность и задеть "внутренние струны" человека.

Разумеется, практически любое бесплатное мероприятие направлено, в первую очередь, на продажу платного продукта.

Если воронка заключается в том, чтобы пригласить на первую бесплатную или условно платную сессию, показать себя на ней “супер-профессионалом”, и так продать пакет из нескольких консультаций.

Такой вариант продаж работает довольно слабо: покупает, в лучшем случае, 1 из 10 участников. А коуч тратит на это массу времени и сил.

Клиент готов платить хорошие деньги только тогда, когда осознает всю ценность получаемого результата к которому он способен прийти. И он должен верить в себя, что сможет, и в наставника, что не подведет.

Тут нужно уметь правильно выстроить структуру бесплатника и сделать его максимально вовлекающим. Это не обязательно живые форматы общения такие как вебинары.

Вебинары хорошее решение, если у Вас уже есть широкая лояльная аудитория, личный бренд, но лучший выход давать информацию порционно через серию записанных видео с персональной обратной связью в проверке заданий.

Для продвижения и продаж есть более приятная и простая в использовании стратегия.

КАК КОУЧУ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЛЕГЧЕ?

«Я не люблю продавать...»

Примерно такие оправдания слышу от людей, которые боятся целевых действий. Я верю, что наши результаты кроются во внутренних установках. И если установки не предназначены для ведения бизнеса и больших денег следует их заменить. Не так важно пытаться показать свою уникальность, доказать что-то потенциальному клиенту, гораздо важнее а планомерно переходить от одного этапа продажи к другому, провести клиента по воронке продаж и помочь ему трансформироваться в процессе.

Помочь ему с поиском скрытого бриллианта в глубине. Не все любят и уважают продажников. Негативный настрой к такой сфере может сыграть неприятную шутку . В коучинге происходит продажа не материальных вещей, а иррациональных - умений, ценностей, состояний и возможностей. С таким подходом у Вас будет больше клиентов, денег и удовольствия от любимой работы.

Мои убеждения по поводу продаж:

“Не продавая свой продукт, я множу зло и бедность”

“Если я не продал, я не изменил жизнь человека”

“Если я делаю продажу, я могу дать пользу человеку и привести его к результату”

Только когда Вы досконально проработаете каждое убеждение в себе , только тогда вы и сможете формировать стоимость своих услуг (с наставником это всегда проще получается).

И не надо бояться озвучивать цену своей персональной работы до результата. Помните, что за все в нашей жизни приходится платить, ведь это главный и успешный закон мироздания.

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ?

Цифровой информационный продукт – это не только передача знаний и опыта, но и результаты студентов-клиентов. Ценность эксперта в том, что он упаковал учебный материал таким образом, чтобы вовлечь учащихся с целью доведения до результата максимального количества людей.

Помогать им обойти проблемные места и последовательно решить конкретные задачи в приоритете наставника: например, получить новую специальность, освоить необходимый навык или зарабатывать больше и т.д.

Автоматизация помогает упростить бизнес-процессы и избавить от хаоса и даже от сотрудников. Например, достаточно один раз создать презентацию и записать ее на видео вместе с собой, как это делаю я и мои клиенты, пригласить людей ознакомиться с полезным материалом, а потом обсудить оставшиеся вопросы.

Если Вы думаете о репутации и хотите запустить долгосрочный бизнес с цифровыми продуктам, стоит подумать о выборе инструментов, чтобы контролировать продажи и результаты клиентов. А при выборе платформы стоит учитывать наличие всех этих деталей:

  • Chatbot – для автоматизации цепочки сообщений
  • CMS – для создания сайтов и мини-страниц
  • LMS – для выгрузки уроков и контроля результатов студентов
  • CRM – для контроля сделок
  • UTM и сквозная аналитика – для контроля эффективности всех этапов воронки продаж

Все это можно собрать из разных сервисов, но лучше воспользоваться стратегией MetaFunnels™

Получить консультацию и шаблоны для работы с автоворонкой можно здесь.

Смотри ещё мои статьи:

0
2 комментария
Сергей Болмосов

Крутые убеждения по поводу продаж, раньше даже и не задумывался

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Belopolsky

Очень внушает тема с убеждениями...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда