То есть у менеджера нет совершенно понимания как строится продажа. Как же искоренить эту ситуацию? Корень проблемы в том, что обучение продажам происходит по определенному шаблону. Нам кто-то сказал, что есть 5 этапов продаж, что нужно сделать скрипт, что нужно отработать возражение. Это то, чему все учат. И на мой взгляд - это дилетантский подход, потому что необходимо более глубоко общаться с каждым клиентом. Понять, его реальные потребности, задавать ему правильные вопросы. С вопросами тоже беда. По большей части менеджеры знают, что надо задавать вопросы и начинают задавать дурацкие вопросы клиенту, которые показывают только, что менеджер максимально некомпетентный позвонил. И у клиента нет никакого желания продолжать с ним общение и тем более что-то покупать. А негатив остается в адрес компании.