{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Принцип «Процесс трудно продает»

Чтобы продать товар (услугу) нужно говорить о результате, что получит клиент, а не о процессе достижения результата.

Людей интересуют результат, который они получат от взаимодействия с вами.

Например, купленная квартира, правильно оформленный договор, умение играть на гитаре.

Если они сразу будут знать, что их ждет внутри, а именно, сложности в наработке новых навыков, необходимость приезжать в офис несколько раз, он не захочет все это делать. И оставит, все как есть. До встречи с вами он жил, может и не так хорошо, но можно еще потерпеть.

Ваша главная задача – показать ярко, с помощью историй, примеров людей, которые чем-то похожи на вашего клиента, который находится сейчас перед вами. Конечно, для начала нужно узнать:

- какая ситуация у клиента сейчас?

- как он решал данную задачу до этого момента?

- как он думает, что ему мешает?

За 5-10 минут можно узнать всю жизнь человека и понять:

- как вы ему можете помочь?

- какие потребности ваш продукт/услуга может решить?

Получайте удовольствие от общения с людьми. Фокусируйтесь на их жизни, и они будут вам платить за внимание и решение их задач.

Принцип «Процесс трудно продает» вы уже используете в своем бизнесе? Поделитесь, как?

Постоянно учусь новому, бизнес-форум "Репутация".
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда