Внутренняя позиция продавца и уровень продаж, как связаны?

С мной произошел случай, показывающий взаимосвязь поведения, позиции продавца и уровня продаж.

Я была в магазине браслетов из натуральных камней.

Я долго рассматривала ассортимент, никуда не спешила. Браслеты- не товар первой необходимости. В торговой точке продавец все вздыхал, «стоил рожу» и давал понять, что он не одобряет, что я не купила у него товар. Что создавало напряженную атмосферу и показывало его позицию «сверху», как же я не купила у него?

А когда уходила, он посмеялся.

Будет ли у меня желание туда вернуться, что-то купить в дальнейшем? Ответ очевиден. Если бы этот товар был только у него, посетителю пришлось бы несмотря на отношение продавца, купить товар. Сейчас трудно найти то, что не продают другие, конкуренция растёт.

После того, как вышла из магазина, я и подумывала, может, стоило купить один. Но общаться с продавцом больше не хотелось. В голове крутилось «Почему я должна покупать? Почему меня вынуждают купить с помощью манипуляции моим настроением?»

Внутренняя позиция продавца и уровень продаж, как связаны?

Продавец так и остался со своим товаром и ощущением превосходства над покупательницей. Только это никак не отразилось на прибавке денег в кассе от покупки.

Как продавец мог себя повести при обслуживании клиента:

1. Понимать, что купит не каждый вошедший в дверь.

2. Работать на перспективу, дав буклет с красивыми фотографиями и описанием камней браслета, их положительных свойств.

3. «Любить» клиента, быть готовым помочь с выбором, транслируя свое хорошее отношение к посетителю.

4. Улыбаться!

5. Спрятать негатив внутри, чтобы клиент не догадался.

6. Быть вежливым и доброжелательным, а не унижать достоинство человека.

Похожее отношение вы встречали в своей жизни? Какие мысли у вас были в голове?

Начать дискуссию