Денис Мороз

Рубрика «ВСЕ ПОНЯТНО, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО

Что-то из разряда «я хочу денег, денег мне заработай, денег» Но при этом ВСЕ ПОНЯТНО, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО

Бизнесы, специалисты, мастера обращаюсь к вам. Кейсы нужны для того, чтобы понять был у таргетолога опыт в вашей нише и каким образом решались поставленные проблемы

Предугадать сколько у вас будет клиентов и сколько денег вы заработаете - тяжело. Каждая ниша индивидуальна и каждый специалист в одной и той же нише также индивидуален.

Чтобы не быть голословным, оставляю вам пару скринов на эту тему

0
2 комментария
Анастасия Копосова, маркетолог

Ну, по-факту ситуация двоякая. И вас могу понять, и заказчицу. Лидов можно сделать хоть 1000, но не факт, что они будут качественные

Как минимум можно спросить у клиента, сколько уже купили, и подтвердить скриншотами переводов или хотя бы сообщением заказчика с возможностью с ним связаться и спросить лично

А так я тоже могу придумать что угодно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мороз
Автор

Так то да, но думаю с скринами переводов перебор, т.к. там может быть конфиденциальная информация, которую люди не хотели бы светить

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null