Дмитрий Кузнецов

с 2022

Предприниматель, e-com, менеджер IT-продуктов, MBA. Развиваю свой self-care бренд LEAV.

0 подписчиков
1 подписка

Интересно, спасибо! По поводу интернет-коммерции в России: кажется, что именно в России связка онлайн-оффлайн сильнее, чем в других странах: поддержка 24/7 у маркетплейсов (где можно поговорить с человеком моментально), море пунктов выдачи с сотрудниками (чего нет у Амазона того же), куда ходят ногами в том числе на примерку , звонки курьеров получателям с уточнением дома ли клиент и т.д. Интересно, это со временем уйдет или будет наоборот развиваться (как раз усиливая связку оффлайн-онлайн)? Несмотря на прогресс в екоме, кажется, клиенты еще не готовы прям совсем уходить в онлайн.

Так если есть законный ИИН казахстанский, почему они считают, что иметь такую карту нельзя?
Также есть несколько финтех компаний типа Revolut/N26, которая присылает карты в любые поддерживаемые страны, но страна выдачи будет отличаться от страны проживания. Короче, это бред очередной.

Сбер построил образцовый Agile в IT подразделении, даже учитывая его большой размер – на это уже нельзя закрыть глаза, и сказать, что это обыденность, + делает (делал) множество крутых приложений, сервисов и продуктов, как для розницы, так и для бизнеса. Помимо этого еще всякие голосовые ассистенты, решения для слабовидящих, внутренние продукты. Никто и не говорит про какие-то суперпрорывы и открытия (для этого нужен серьезный R&D), но уровень технологий и процессов как минимум не уступает компаниям (не всем конечно) в долине.