Когда создавать продуктовую линейку

Наставник, с высоким чеком приходит к мысли о создании продуктовой линейки, когда:
- есть недорогой продукт, но ученики там ничего не делают
- хочет создать продукт, в котором ученики будут получать результаты
- есть дорогой продукт и хочет создать продуктовую линейку, чтобы охватить учеников на разный бюджет
- постоянно приходит новая аудитория, но не покупает существующий продукт

Система наставничества позволяет грамотно выстроить продуктовую линейку и выращивать платёжеспособных учеников внутри продукта

Продуктовая линейка - это последовательность продуктов наставника, в которой есть продукты на разный бюджет:

- лид-магнит - бесплатный продукт

- трипваер - недорогой продукт

- флагман - продукт, который приносит больше всего прибыли

- дорогой продукт - который берут не все

- тропинка возврата - продукт, который возвращает учеников обратно, например, сообщество

▪ Продуктовую линейку стоит расширять, когда:

- есть постоянный приток новой аудитории, которая не покупает дорогой продукт

- когда хорошо покупают основной продукт и от учеников есть запросы на создание других продуктов

На старте бизнеса лучше создать один продукт, одну воронку и все усилия направить на её развитие.

Простая воронка:

- бесплатный продукт,

- недорогой, который является частью флагмана

- флагман - основной продукт наставничество

Начать дискуссию