Страхование
Страховые компании используют прогностическую аналитику для более точного определения цен на страховые полисы. Анализируя данные о клиентах, такие как возраст, пол, должность и местоположение, страховщики могут предсказать, какие клиенты с большей вероятностью подадут претензию, и взимать с них плату. Это помогает оставаться прибыльным, в то же время предлагая своим клиентам доступные цены.
Предписывающая аналитика — что мы должны с этим делать?
Предписывающая аналитика делает еще один шаг вперед, прогнозируя будущие события И предписывая действия, которые следует предпринять для достижения конкретных целей. Этот тип аналитики может ответить на такие вопросы, как “как мы можем увеличить продажи на X% в следующем квартале?” или “какова наилучшая ценовая стратегия для нашего нового продукта?” Это не только говорит вам, что может произойти в будущем, но и говорит вам, что вы должны с этим делать.
Другими словами, это избавляет от догадок при принятии решений, предоставляя четкие рекомендации, основанные на данных. Это экономит время, а также может помочь улучшить результаты, устраняя человеческую предвзятость, которая часто может прокрасться в процесс принятия решений. Это ценный инструмент для организаций во всех отраслях. Это самая продвинутая форма аналитики. Предписывающие модели используют алгоритмы оптимизации для определения наилучшего курса действий с учетом набора вариантов и ограничений. Каждый тип аналитики ранжируется с точки зрения предоставляемой ими ценности и сложности ее выполнения: