Как заработать на Snapchat

Snapchat — одно из самых популярных приложений среди поколения до 25 лет. Социальная сеть отличается от Facebook, Twitter, Instagram и прочих не только интерфейсом, но и принципами работы, механикой обмена контентом и взаимодействия пользователей. Рассказываю подробней о снэпчате и возможностях монетизации контента на этой платформе.

Как заработать на Snapchat

>> Подробнее о различных платформах, раскрутке OF или Fansly аккаунта, смотрите на нашем сайте - creator-content.ru

Сервис Snapchat был разработан в 2011 году. К 2019-му число сервисом уже пользовались более 118 миллионов активных юзеров ежедневно. Общий доход компании уже в 2016 году насчитывал 404 миллиона долларов — это в четыре раза больше, чем в 2015-м.

В том же 2016-м Snapchat обошел Facebook по количеству ежедневных видеопросмотров, Twitter — по численности аудитории. Разработчики в динамике и без передышек развивают функционал платформы, добавляя опции и фичи, ориентированные на миллениалов.

Сообщения в Snapchat (снэпы) исчезают сразу после просмотра — это уникальная фича приложения. Информацию нельзя засейвить, только скриншот. Но сервис сразу же уведомит о подобных действиях отправителя. Истории тоже пропадают через 24 часа после публикации. В инсте и фейсбуке сторис живут столько же, но в снэпчате аватарка юзера отображает срок до момента удаления истории. Любой контент, что шерится в этой соцсети, не откладывается в памяти вашего гаджета (это оч приятное преимущество перед другими сервисами постинга и обмена сообщениями).

В премиум-версии Snapchat можно постить контент 18+. Как и на платформах типа OnlyFans, Patreon, Fansly, iFans и новой универсальной платформе TonPlace, в снэпчате за просмотр эксклюзивного контента фолловеры платят деньги.

В Снапчат нет лайков, комментов, репостов. Но, как и в других известных сетках можно добавлять к контенту смайлики и стикеры, накладывать маски и фильтры. Здесь также живет раздел «Интересное» (Discover) . В нём в виде снэпов публикуют контент и новости разные СМИ: MTV, VOX, National Geographic, People, BuzzFeed и многие другие. Информационная повестка в Snapchat не похожа на сообщения от тех же ресурсов и изданий в других медиа. Особенность в оригинальности подачи и креативе форматов всего, чем они с нами делятся.

Советы по привлечению аудитории в Snapchat

В Snapchat можно хорошо заработать, если словить правильную аудиторию. Поколение Z составляет не меньше 70% всех пользователей Снапчат. Если ваш контент сфокусирован на интересах, запросах и трендах именно этой целевой аудитории, у вас есть шансы на продвижение и монетизацию.

Для снэпчата на работают универсальные механики раскрутки и привлечения фолловеров.

Вот краеугольные правила и советы, работающие для всех популярных медиаресурсов:

  • юзайте другие соцсети для продвижения своего снепчат-аккаунта (Facebook, Instagram, Twitter и пр.) . Делитесь снэпкодом, чтобы фолловеры могли следить за вами на Snapchat;
  • приглашайте друзей и предлагайте взаимный пиар другим блогерам, местным знаменитостям, брендам и прочим инфлюенсерам с хорошей базой подписчиков. Можете попробовать договориться о сотрудничестве, а можете воспользоваться услугами специальных сервисов и бирж;
  • применяйте контент и массовый маркетинг для размещения своего снэпкода в постах и статьях;
  • разработайте контент-план, учитывая интересы аудитории, популярные форматы и тренды. Публикуйте минимум 20 историй в день, но не переборщите;
  • предлагайте скидочные купоны, промокоды, кэшбэк для допмотивации потенциальных клиентов;
  • присоединитесь к доскам объявлений в сообществах социальных сетей, где участники по общим интересам обмениваются инфой и подписываются друг на друга, взаимно оптимизируя статистику;

Очевидно, что все это не шустрые процессы, требующие максимального вовлечения, стратегии, внимания к деталям и, разумеется, вашей собственной креативности и качества контента. Но если подойти к делу ответственно, продвижение бренда/услуг/товаров может получиться реально эффективным.

Способы заработка на Snapchat

Если вы уже набрали нормальный пул аудитории, можно начинать монетизировать ваш бренд/аккаунт. Ниже несколько рабочих советов, как это делать.

Создавайте и продвигайте хороший и уникальный контент

Все, что вы публикуете в снэпчате, должно быть качественным, оригинальным и нескучным. Желательно, чтобы это было еще и недолго. У человека в среднем максимальная концентрация внимания продолжается всего 12 секунд. Постарайтесь уложить примерно в это время все самое важное, цепляющее внимание, пробуждающее интерес и мотивирующее к покупке.

Используйте инструменты приложения, чтобы контент стал еще ярче, динамичней и содержательней. Добавляйте подписи, смайлики, стикеры, дудлы. Выбирайте те, что наиболее популярны у вашей аудитории и миллениалов в целом. Ваши креативы должны быть достаточно нативными и увлекательными — не бесите людей откровенной и навязчивой рекламой.

Постите геофильтры для событий, связанных с вашим бизнесом

На Снапчат можно запускать геофильтры для привлечения внимания к месту или мероприятию. Это бесплатные стикеры, которыми пользователи активно делятся друг с другом: города, районы, парки и т. д. Все, что как-то перекликается с вашей нишей. Юзеры добавляют фильтры-стикеры на фотографии, чтобы сориентировать аудиторию по части своего местоположения.

Например, если открываете воркшоп или устраиваете вечеринку для потенциальных партнеров и клиентов — надо точно создать свой стикер с указанием локации. Бывают личные и деловые геофильтры. Для бизнес-фильтра надо указать товарные знаки или логотипы. При запуске такого геофильтра нельзя использовать телефонные номера или URL-адреса.

Можно добавить готовый геофильтр, а можно закастомить свои собственный на базе шаблонов Snapchats в форматах Adobe Illustrator или Photoshop. Загружая фильтр, нужно установить дату и время, местоположение. Затем оплачиваете и подтверждаете заказ.

В снэпчате есть раздел статистики, в котором можно отслеживать эффективность геофильтров.

Создавайте рекламные кампании с призывами к действиям

Такие кампании называются Snap Ads, а в опционале есть кнопка призыва к действию — CTA. В течение дня Snap Ads просматривают более 500 000 пользователей. Конверсия на Snap Ads дешевая, а конкуренция низкая.

Используйте эти кнопки с изображениями тизеров, чтобы мотивировать фолловеров к кликам и переходам на целевую страницу. Кнопка может намекать на скидку и бонусы, эксклюзивные услуги и ограниченные предложения. После надо добавить имя пользователя Snapchat в другие социальные профили и в подпись электронной почты. Не забывайте постить свой снэпкод в историях.

В приложении есть менеджер Snap Ads. Надо там зарегаться, привязать карту — и можно начинать настраивать рекламные кампании. В доступе видеокреативы и большая галерея форматов для разных продуктов. Вы точно найдете подходящий вариант.

Участвуйте в партнерских программах

Если у вас уже много подписчиков в Snapchat, подключайте к продвижению аффилированный маркетинг. Можно участвовать в партнерских кампаниях (например, с Ozon или Amazon). От вас — реклама товаров и услуг брендов, от них — комиссии и проценты от продаж и кликов. Самый эффективный метод пиара продуктов — отзывы.

Делитесь с фолловерами рекомендациями и обзорами, в которых рассказывайте о бенефитах предложений от компаний-партнеров. Но аккуратно упоминайте недостатки и нейтральные детали, чтобы контент выглядел нативно. Прямую рекламу с одной только похвалой видно сразу, и она отталкивает.

Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться в каталогах партнерских программ (Admitad, Aff1, M1-shop и др.). В этих каталогах представлены тысячи брендов и производителей.

Используйте рекламные линзы и истории

Спонсируемые (рекламные) линзы и истории — уникальная и эффективная для пиара функция Снапчат, которая работает на узнаваемость и органичную раскрутку вашего бренда. Вы можете создавать фирменные линзы, включающие логотип или элементы дизайна вашего продукта. Ваша аудитория может делиться линзами с другими юзерами. Те же, в свою очередь, будут шерить спонсорскую линзу со своими фолловерами.

Многие крупные компании типа L’Oreal и Michael Kors запускают фирменные линзы — и это увеличивает охваты и продажи. Статистика говорит, что запоминающиеся линзы — наиболее эффективный инструмент привлечения внимания к бренду и его популяризации.

В Snapchat также можно постить рекламные истории. Они отображаются в специальном разделе. Юзеры видят их, просматривая истории своих друзей. Опять же, ваша история должна быть цепляющей/интересной/запоминающейся, чтобы наверняка привлечь внимание аудитории и потенциальных подписчиков/клиентов.

Рекомендуем альтернативу: Ton.place

11
Начать дискуссию