В начале декабря владельцы российского бизнеса сети магазинов косметики L’Occitane (окситанка) решили ещё раз переименоваться и подали заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул».Кадр из фильма "Окситанка", 2006 г. ФранцияНапомним, 15 апреля магазины L’Occitane закрылись, но в конце мая возобновили свою работу под вывеской «Л’Окситан».Ещё одна смена имени потребовалась не от хорошей жизни. По информации «Коммерсанта» это связано с недовольством французского офиса названием на кириллице.Опрошенные журналистами эксперты прогнозируют потерю компанией до 15% клиентов. Это не критично для бизнеса и, как показывает история «Вкусно и точки», потери вполне реально наверстать. Главное, со сменой имени сохранить качество и сервис.Всегда к вашим услугам,www.brandside.ru
Буквально на днях жена подарила одеколон этого бренда )
Рады за вас )