Влияние санкций на товарные знаки

Политическая ситуация прямо влияет на создание новых товарных знаков. Для компаний, вынужденных участвовать в санкциях – это способ формально соблюсти паритет, сохранив при этом бизнес.

Одним из последних на этот шаг пошел Райффайзен банк, реанимировавший для этого забытый логотип своего интернет-банка R-банк.

Фото с сайта www.vedomosti.ru
Фото с сайта www.vedomosti.ru

Для российских компаний – это этап роста и развития.

Так Х5 ритейл в сентябре подал на регистрацию новый товарный знак X5Blogger.

Фото с сайта www.sostav.ru
Фото с сайта www.sostav.ru

Какая деятельность будет вестись под этим знаком, в компании пока не раскрывают. По названию можно предположить, что это как-то будет связано с соцсетями.

В целом же, по оценке вице-президента Союза торговых центров Павел Люлин, "Очень условно по числу брендов можно разделить западные ритейл-компании на ушедших из российских торговых центров (21%), продолжающих работать (28%), тех, кто остался и провел ребрендинг, или же продал бизнес (41%). Оставшиеся 10% - это те, кто приостановил деятельность и выжидает".

По нашим прогнозам большинство из оставшихся 10% выжилающих брендов вольются в 28% оставшихся. Просто им надо в этом помочь.

Заходите к ним, предлагайте зарегистрировать новый товарный знак. Мы проведём эту процедуру в полном соответствии с требованиями Роспатента, а вы получите свою агентскую комиссию.

Всегда к вашим услугам,

www.brandside.ru

2 комментария

какие это могут быть бренды?

1
Ответить

Вот тут есть интересный список: https://rozetked.me/cancellations/
За достоверность его не ручаемся, ресурс нам неизвестный. Но в официальных деловых источниках - Газета, РБК, Коммерсант, Ведомости = по этому вопросу есть только общая аналитика, спики брендов в указанном разрезе они не дают.

Ответить