я не поняла,а это в чей адрес
все проблемы продавцов отражаются на покупателях,мне прислали сифон для ванны,вместо смесителя.Стоимость улавливаете 850 и 3085 р.я думаю дальше продолжать не надо.И таких случаев куча.Большинству деньги не возвращают,только самым настойчивым
особенно в моем случае,я потребитель,теперь мне стало ясно почему мне пришел не тот товар который я заказывала,бардак да и только.Очень жаль,дождусь денег и удалю личный кабинет.Владельцы озона зажрались
все снято и зафиксировано,но пока не пришли деньги.Сколько мне стоило нервов,потеряны два дня моей жизни,но хотя бы чек прислали на возврат.Я не буду описывать,что там им наобещала(бот ботом,а человек видимо присутствует).А зачем это надо,это не мой косяк,не я доставила самой себе не то что нужно.Я не думаю,что покупатели не знают как действовать в данных ситуациях.Меня обескураживает общение с ботом,что не отвечает ни один телефон.А вежливо перенаправляет на робота.Так быть не должно.Так вот,возвращаясь к истокам,если продавцу создали финансовую проблему,то и покупателю ее создадут.Надо с кого-то деньги драть,а лучше с тех и других.Одним словом охамели