как сайты сливают рекламный бюджет?

как сайты сливают рекламный бюджет?

Есть сайты, которые делают деньги, а есть – которые делают убытки…

Сколько стоит хороший сайт? 10 тысяч, 100, а может миллион?

Правильный ответ: хороший сайт определяется не стоимостью, а пользой для бизнеса!

Какая разница сколько вложено в создание и продвижение, когда на выходе нулевой результат, а все конкуренты постоянно продают и масштабируются?

Суть в том, что сайт за 50 тысяч способен сливать миллионы, складывая ежемесячные убытки в годовой дефицит. В сети сотни примеров, когда кривой и неэффективный маркетинг фиксирует конверсию на уровне 0.1-0.5% и создает бездонную яму для вложений. Добавляем сюда аренду, З.П. и прочие статьи расходов и получаем, что изначально безобидные суммы вырастают в неприличные цифры.

И самое печальное, что владельцы бизнеса далеко не всегда это осознают. И наоборот, когда берем дорогой сайт, но с высокой конверсией, то получаем стабильность + эффективный рост.

Да, на старте сложнее, но как заправишь, так и поедешь. Поэтому если хочешь не только начать с минимальными вложениями, но и выйти в жирный плюс, имей это в виду.

Начать дискуссию