Создавая айдентику, в первую очередь нужно погрузиться в контекст, определить цели компании, ее аудиторию — все это закладывает фундамент для будущей айдентики. Ключевой момент — получение всей необходимой информации в самом начале проекта — дизайнер должен уметь задавать правильные вопросы — чем занимается компания, кто ее конкуренты, целевая аудитория, как звучит голос компании в коммуникации и.т.д. Затем можно переходить к следующему этапу — дизайн-исследованию. На этом этапе следует изучить рынок, понять, что делают конкуренты, проанализировать, каких приемов лучше избегать, а какие взять на вооружение. Понять, что представляет собой бренд, его образ, какое он передает ощущение — современный ли он, энергичный, динамичный или, наоборот, спокойный, консервативный и.т.д. Затем вырабатывается подход к работе, чтобы оставаться верным духу бренда и культуре компании, и учесть пожеланиям клиента.