Это нормальная работа людей, даже может хорошая :) т.к. Вы показали серьезность намерения. Они отреагировали. Мой случай хуже, но решился положительно . Покупала онлайн тур через Турскидки и им вообще плевать было на претензии и письма, Анексу тоже, никто не ответил. В суд подала и суд отказал в рассмотрении, т.к. я "не достаточно четко описала желание расторгнуть договор". Все документы и претензии направила в свой банк, описав ситуацию и банк отозвал платеж в течение месяца в рамках программы Чарджбек. Вывод- шансов вернуть онлайн платеж за не оказанную услугу больше, чем если бы оплачивали налом или картой в самой турфирме.
Это нормальная работа людей, даже может хорошая :) т.к. Вы показали серьезность намерения. Они отреагировали. Мой случай хуже, но решился положительно . Покупала онлайн тур через Турскидки и им вообще плевать было на претензии и письма, Анексу тоже, никто не ответил. В суд подала и суд отказал в рассмотрении, т.к. я "не достаточно четко описала желание расторгнуть договор". Все документы и претензии направила в свой банк, описав ситуацию и банк отозвал платеж в течение месяца в рамках программы Чарджбек. Вывод- шансов вернуть онлайн платеж за не оказанную услугу больше, чем если бы оплачивали налом или картой в самой турфирме.