{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

В этом году объем заказов превысит 150 миллиардов лир в сфере онлайн-кейтеринга

Онлайн-кейтеринг становится неотъемлемой частью общественного питания, проникая в повседневную жизнь потребителей и существенно изменяя привычные модели заказа еды. Прогнозируется, что объем онлайн-заказов в сфере общественного питания в Турции в текущем году превысит 150 миллиардов лир. Этот рост отражает изменяющиеся предпочтения потребителей и динамику развития рынка питания в цифровой эпохе.

Ожидается, что в этом году объем онлайн-заказов в сфере общественного питания в Турции превысит 150 миллиардов лир. Подчеркнув, что 4 из 10 онлайн-покупок - это еда, Ясемин Шишик Челикбой, генеральный директор GetirYemek, сказала, что лахмачун уступил лидерство куриному донеру в сфере еды.

В чем суть?

Компания GetirYemek, вошедшая в сектор онлайн-доставки еды в 2019 году и обслуживающая более 60 тысяч ресторанов-участников, за последние 5 лет выросла более чем в 10 раз. Достигнув 15 уникальных клиентов, количество активных пользователей компании увеличивалось на 20 процентов каждый год. Генеральный директор компании Ясемин Шишик Челикбой, рассказавший о результатах работы GetirYemek за 5 лет и целях на ближайший период, отметил, что сектор онлайн-заказа еды, который в 2023 году достигнет размера в 500 миллиардов долларов в мире, в Турции в этом году превысит 150 миллиардов TL. Оценивая рост сектора, Ясемин Шишик Челикбой сказал: "Мы привнесли конкуренцию, преобразовав сектор одиночных заказов, и наш рынок вырос благодаря тому, что за нами последовали другие игроки". Ежегодно в Турции около 23 миллионов человек заказывают еду через Интернет. В качестве GetirYemek мы охватили 15 миллионов пользователей и выросли более чем в 10 раз".

В 11 провинциях появился онлайн-заказ еды

По словам Челикбоя, GetirYemek запустил службу доставки с собственными курьерами, чтобы ресторанам не нужно было вкладывать деньги: "Таким образом, рестораны получили возможность быстро развивать свой бизнес, продавая через нашу платформу. Благодаря технологии и алгоритмам, которые мы разработали, а также знаниям и опыту, полученным в Getir, мы позволили ресторанам сосредоточиться только на своем основном бизнесе". Челикбой отметил, что они также запустили услугу "Пусть ресторан принесет", чтобы предложить альтернативу ресторанам, и сказал: "GetirYemek по-прежнему остается единственной платформой, которая предлагает эти две услуги одновременно". Пояснив, что они внедрили онлайн-заказ еды в 11 провинциях Турции, Челикбой перечислил такие провинции, как Тунджели, Байбурт, Килис, Гюмюшхане, Артвин, Карс, Муш, Ширнак, Битлис, Хаккари и Ардаган.

Поделившись информацией о том, что за 2,5 года к GetirYemek Müdavim, запущенной в 2021 году, присоединилось около 25 тысяч ресторанов, Челикбой сообщил, что специально на 5-й год будет проведена кампания по предоставлению скидок в размере 5 миллионов TL. Генеральный директор GetirYemek, утверждающий, что они оказали значительное влияние на снижение комиссионных ставок, применяемых в секторе, сказал: "С первого дня мы являемся единственной платформой, которая осуществляет промежуточные платежи ресторанам на следующий день. Таким образом, мы помогаем ресторанам легче управлять повседневной деятельностью, сокращая их финансовые расходы".

Лахмажун уступил лидерство куриному донеру

В категориях блюд первое место заняли продукты из курицы, за ними следуют обертывания, кофе и напитки, дёнер и бургеры.

Лахмажун, который был самым заказываемым блюдом в предыдущие годы, в прошлом году был заменен куриным донером.

Примерно половина заказов делается после 18:00, а количество заказов, сделанных во второй половине дня, в последние годы растет.

Средний объем заказов в выходные дни более чем на 50 процентов выше, чем в течение недели.

Согласно почасовой разбивке, если днем наибольшей популярностью пользуется курица, то с 12 ночи до 6 утра - дюрюм.

Заключение

В контексте динамичного развития сектора онлайн-кейтеринга в Турции, важно учитывать не только изменяющиеся предпочтения потребителей, но и условия, которые обеспечивают успешное функционирование бизнеса. В этом процессе релокация бизнеса, обеспечиваемая компанией RelocationTR, играет ключевую роль. RelocationTR занимается профессиональной поддержкой предпринимателей и компаний в переезде и расширении своего бизнеса, обеспечивая надежные и эффективные решения в области логистики, юрисдикции, и ресурсов.

В сотрудничестве с RelocationTR предприниматели получают необходимую экспертную поддержку и ресурсы для успешного внедрения в новые рынки и максимизации своего потенциала. Развернув свой бизнес в новых условиях, компании могут в полной мере воспользоваться возможностями растущего сектора онлайн-кейтеринга и достичь новых высот в своем развитии.

Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда