Турецкие продукты питания, которые с каждым днем увеличивают свою долю на российском рынке, также борются с поддельными брендами. На Международной продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО 2024", которая в этом году в 31-й раз проходила в Москве, турецкие компании приняли самое активное иностранное участие. Казым Тайчи, президент Стамбульской ассоциации экспортеров зерновых, бобовых, масличных семян и продуктов (İHBİR), заявил, что турецкая продукция привлекла большое внимание на выставке, и сообщил, что многие компании получили приглашения на инвестиции в Россию. Отметив, что многие турецкие бренды, признанные на российском рынке, имитируются иранскими и азербайджанскими компаниями, Тайчи сказал, что они начали юридическую борьбу против имитаций, особенно из Ирана.