{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Почему соседи подражают Турции на Российском рынке?

На российском рынке продуктов питания турецкие бренды уверенно увеличивают свою долю, привлекая внимание как потребителей, так и инвесторов. На Международной продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО 2024", проводившейся в Москве в этом году, турецкие компании активно участвовали, продемонстрировав высокое качество своей продукции и привлекая интерес российских партнёров. Казым Тайчи, президент Стамбульской ассоциации экспортеров зерновых, бобовых, масличных семян и продуктов (İHBİR), подчеркнул, что турецкая продукция привлекла значительное внимание и многие компании получили предложения о сотрудничестве и инвестициях в Россию. Однако, с ростом популярности турецких брендов на российском рынке возникает проблема подделок и имитаций, особенно со стороны иранских и азербайджанских компаний.

В чем суть?

Турецкие продукты питания, которые с каждым днем увеличивают свою долю на российском рынке, также борются с поддельными брендами. На Международной продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО 2024", которая в этом году в 31-й раз проходила в Москве, турецкие компании приняли самое активное иностранное участие. Казым Тайчи, президент Стамбульской ассоциации экспортеров зерновых, бобовых, масличных семян и продуктов (İHBİR), заявил, что турецкая продукция привлекла большое внимание на выставке, и сообщил, что многие компании получили приглашения на инвестиции в Россию. Отметив, что многие турецкие бренды, признанные на российском рынке, имитируются иранскими и азербайджанскими компаниями, Тайчи сказал, что они начали юридическую борьбу против имитаций, особенно из Ирана.

Российские компании и потребители проявляют большой интерес к турецкой продукции. Многие аналитики раскритиковали турецкие компании за маркетинг, сделал следующие заявления: "Турецкие компании не особо утруждают себя маркетингом. Есть те, кто подходит к делу с логикой "Вот цена, покупайте, если вам подходит". Таким компаниям нужно уделять внимание рекламе, продвижению и брендингу. Потому что российские компании тоже хотят внимания. У турецких экспортеров есть такое важное преимущество, как Turquality. Однако есть и очень успешные компании.

Заключение

Российские компании и потребители проявляют значительный интерес к турецкой продукции, однако растущая популярность сопровождается вызовами, такими как подделки и имитации. Турецкие производители продолжают борьбу с этими проблемами, акцентируя внимание на юридических мероприятиях и защите своих брендов. В то же время, экспортерам турецких товаров стоит обратить внимание на важность маркетинга и продвижения, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Специализированные компании по релокации бизнеса, такие как RelocationTR, могут оказать помощь в этом процессе, обеспечивая поддержку и консультации в области маркетинга и расширения бизнеса в новых регионах.

Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда