С вами все ок. Выяснять буду сама. Тем более, что жду ответ из Сбербанка
Спасибо за прояснение. Да вот не сходится кое-что.
Никто не звонил на номер, который при регистрации оставляла я или мог оставить Тинькофф. Звонили на старый и номер моей мамы.
Спасибо за ваш вклад в понимание темы. Но ничо не понятно - какие там уровни интернета.
Все ситуации разные и мотивы разные. Если бы я могла бы это вскрыть, то бы вскрыла. По крайней мере уже здесь на микро уровне.
Почему? Потому что попахивает серьёзным нарушением моим прав и не только моих. Это серьезно нарушает чувство безопасности: я не знаю кто собирает мои данные и кому они попадут.
К тому же, кажется, мне Сбербанк уже нанес психотравму.
Зайчики, можете не проверять. Вы тут точно не причем
И да, видимо, это ФНС постарался. Только странно, что он с телефоном так ошибся и не слил актуальный.
Походу есть какая-то дополнительная база данных, расстраивает только, что банки эту базу приобретают и задрачивают звонками.
Это модератор везде вставил название банка : в заголовке и в хештеге. Поэтому ощущение создается, что это ор на Тинькофф, а это просто ор. Тинькофф как раз не слил мой актуальный номер.
Отправила
хорошо, спасибо!
№220811-0738-323700 от 11.08.2022
Если бы я знала на кого жалоба..
Какого черта мой заголовок отредактировали ? У меня не такое название было. Тут и за буквами следить что-ли нужно, чтобы не сперли? И хештег я не стававила !
2.
1.
ФНС это раз.
Два - это базы с номерами, которые непонятно кто собирает.
Три - звонки от банков, от которых банки открещиваются( якобы мошенники).
Так что весело едем.