Что делают великие маркетологи каждый день

Быть маркетологом довольно приятно, но это не значит, что это дается легко. У нас много забот, таких как кампании, цели, бюджеты и приоритеты. Не говоря уже о том, что нам нужно быть постоянно креативными, трудолюбивыми, гибкими и настойчивыми.

Даже с таким широким кругом обязанностей, у нас все еще есть желание побеждать, делая несколько замечательных вещей привычно.

Любой может стать великим маркетологом. Если вы приложите к этому все усилия и предпримете определенные шаги в направлении более изобретательной и последовательной рутины, то у вас могут сформироваться отличные привычки. Требуется дисциплина и план действий, чтобы начать видеть улучшения в вашей маркетинговой стратегии.

1. Установите цели маркетинговой кампании

Самые мудрые и великие маркетологи ставят цели. Если вы запускаете кампанию без целей, кто скажет, что она была успешной? Наличие целей для ваших маркетинговых усилий поможет вам определить успех.

Успех может быть разным для всех. Возможно, успех - это привлечение потенциальных клиентов, привлечение клиентов или определенный объем дохода, который вы хотите получить. К чему бы вы ни стремились, назначьте для этого соответствующий ориентир, которого вы можете стремиться достичь.

И как только великий маркетолог достигает своих целей, он не останавливается на достигнутом, он ставит новые и продолжает идти.

2. Изучите конкуренцию

Не продавайте в темноте. Выясните, кто ваши конкуренты, и посмотрите, что они делают. В этом нет ничего постыдного, маркетологи должны хотеть знать, чего добиваются их конкуренты, и где их собственные усилия складываются в сравнении.

Это дает вам представление о том, с чем вы сталкиваетесь, и это может помочь вам продвинуться в вашей отрасли. "Мой конкурент попадает в топ-3 результатов поиска в Yandex". Что ж, это означает, что вам нужно сосредоточиться на том, как вы можете продвинуть свой бизнес и там. Определите их стратегии и посмотрите, есть ли какие-либо пробелы, которые ваша компания может заполнить, чтобы занять более высокое место в поисковой выдаче (страница результатов поисковой системы).

3. Обращайтесь к целевой аудитории

Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены, узнав, как много компаний не обращаются к своей целевой аудитории должным образом. Как маркетолог, вы должны определить, кто ваша целевая аудитория, а затем найти способы продвижения именно для них.

Великие маркетологи строят свою маркетинговую стратегию с учетом потребностей клиентов, и один из способов определить эти потребности - создать образ покупателя. Этот персонаж рассказывает вам, как, когда и где общаться с вашей целевой аудиторией.

Методы коммуникации, которые определяют вашу личность, должны быть очевидны во всех ваших маркетинговых усилиях. 

4. Создавайте интересный контент

Я знаю, вы слышали это раньше. Вам нужно создавать сообщения в блогах, электронные книги, PDF-файлы, мемы, инфографику, вебинары, слайд-шоу… Этот список можно продолжать бесконечно. Существует множество типов контента, и великий маркетолог не ограничивается только одним.

Важно создавать общедоступный контент, который заинтересует вашу аудиторию. С помощью контента вы можете рассказать потенциальным клиентам о том, что важно в вашей отрасли, и завоевать их доверие как надежного ресурса.

Великие маркетологи также обладают упорством создавать оригинальный контент, когда есть возможность для чего-то нового. Если все ваши посты одинаковы и теряют интерес, попробуйте сделать их более креативными, интерактивными и наглядными.

Ваш контент должен выделяться на фоне конкурентов и создавать ажиотаж на вашем рынке.

5. Развивайте отношения

Построение отношений с потенциальными клиентами - это цель маркетинга. Это начинается с момента, когда они сталкиваются с вашим брендом в Интернете и продолжается на протяжении всего пути клиента.

Многие маркетологи поддерживают отношения с помощью автоматических электронных писем. Они отправляют серию электронных писем, которые основаны на интересах потенциальных клиентов, предоставляя им дополнительный контент, который, по вашему мнению, может им понравиться. Вы также можете развивать на более личном уровне, вручную отправляя электронные письма, если это в масштабах вашей компании. Используйте эти возможности, чтобы отслеживать последние конверсии и взаимодействия, которые были сделаны на вашем сайте.

Социальные сети также предоставляют отличное пространство для воспитания. Маркетологи могут находить свою аудиторию на различных платформах и напрямую взаимодействовать с ними. Вы можете получить больше технических знаний, проводить опросы или индивидуальные стимулы, чтобы люди были вовлечены и заинтересованы в вашем веб-сайте и аккаунтах в социальных сетях.

а остальные секреты вы узнаете во второй части. Ждать осталось недолго...

11
Начать дискуссию