Маркетинговые хитрости, чтобы увеличить продажи

Увеличение среднего чека волнует не только каждого бизнесмена, но и каждого фрилансера, который стремится выйти на новый уровень заработка. Давайте поговорим о небольших хитростях, которые позволят добиться увеличения финансового благосостояния.

Используем метод «шинкование» или «нарезки»

Что я имею в виду? Суть приема довольно проста, я думаю, что многие о нем уже знают. Вы просто не оглашаете клиенту конечную сумму проекта, разбивая его на отдельные составляющие. Стоимость каждой части реализации проекта кажется клиенту приемлемой, и он не обращает особого внимания на конечную стоимость реализации задачи. 

Именно сегодня этот метод обретает вторую жизнь, ведь каждый клиент стремиться максимально сэкономить.

«Лесенка вниз»

В последнее время часто сталкиваюсь с такой ситуацией: клиент хочет заказать выполнение комплексного проекта на самом высоком уровне, но, вот беда, денег у него не так уж и много. 

Что можно сделать в таком случае? Просто поговорить с человеком и объяснить ему, что это стоит условно 15 000 рублей. Но, чтобы сэкономить, есть вариант отказаться от этого и этого, тогда, в целом, проект будет выполнен, но вы сможете сэкономить 5-6 тысяч рублей.

Многие адекватные клиенты это понимают и готовы сотрудничать на таких условиях.

Ну а если нет, то, как говорится, не смею вас больше задерживать.

Магия девяток

У меня есть знакомая, которая прям классно округляет цены. На ценнике стоит стоимость 5999 рублей, а она говорит, что это стоит 5 тысяч. Лично я всегда округляю уже до 6 тысяч, понимая, что это реально почти 6000 рублей.

Я к чему это? Всегда найдутся такие люди, которые округляют в меньшую сторону, а значит на этом можно и нужно сыграть. Пользуйтесь, чтобы добиться эффекта.

Раздаем каждому по прянику

Все мы люди русские, а значит людям, когда нам что-то дарят. Я говорю о дополнительных бонусах, которые клиенты получает от вас. Любая маленькая «плюшка» позволит получить большой эффект. Как минимум, клиент повторно вернется к вам, а как максимум – запустит сарафанное радио, которое нам так важно для привлечения новых клиентов и увеличения объемов.

Проект по супер-цене

Опасная хитрость, но если получится, то будет супер гуд. Оглашаете клиенту низкую цену проекта, что позволит вовлечь его в диалог по реализации задачи. В процессе обсуждения выясняете дополнительные потребности, которые необходимо также реализовать. Ну а дальше, как вы понимаете, увеличивается объем задачи, растет цена проекта. 

Всё просто, главное не перехитрить самого себя.

Ну а какие вы знаете способы увеличения среднего чека при работе с конкретным клиентом? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Начать дискуссию