6 активных действий в социальных сетях, которые можно сделать всего за 15 минут

Успех с контента в соцсетях легко достичь, если вы организованы и сосредоточены исключительно на эффективности. Конечно, вы знаете, что вам нужно ориентировать контент непосредственно на потребности или проблемы вашей аудитории и что вам нужно предоставлять разнообразный контент, чтобы поддерживать ее интерес. Но как добиться эффективности?

В статье я опишу простые действия, каждое из которых занимает не более 15 минут, чтобы ваши публикации в социальных сетях оставались интересными в течение всего года.

№1. Настройка и ведение календаря

Почему?

Мы все знаем, что последовательная публикация является ключом к успеху. Указав время публикации, вы избавляете себя от необходимости каждый раз выбирать частоту публикации вручную. Более того, вы оптимизируете объем информации, которой будете делиться каждый день, что позволит не перегружать аудиторию объемом публикуемого контента.

Как это работает?

Чтобы настроить план публикации, вам сначала нужно проанализировать, когда ваша аудитория чаще всего зависает в Интернете.Основываясь на этой информации, вы должны выбрать лучшее время для публикации и настроить расписание для планирования.

Также полезно, если в вашем инструменте планирования есть категории контента, чтобы помечать его типы, которыми вы регулярно делитесь. Однако создание плана постинга — это не то, что нужно сделать один раз и забыть. Я всегда просматриваю свой график публикаций на предстоящий месяц, чтобы внести необходимые коррективы.

Убедитесь, что вы помните о праздниках и текущих событиях, чтобы оставаться актуальным для своей аудитории.

Я также рекомендую анализировать эффективность ваших сообщений, чтобы увидеть, заметили ли вы какие-либо закономерности. Вы можете заметить, что ваши сообщения, как правило, наиболее эффективны в определенные дни, поэтому попробуйте запланировать свои самые важные обновления на эти дни.

№ 2. Разбейте монотонность своей ленты с помощью экспертного контента

Теперь, когда ваш план публикации настроен, вы можете начать заполнять эти слоты экспертными постами.

Почему?

Экспертный контент не только нарушает монотонность вашей ленты, но и сообщает о вашем желании помочь аудитории, а не просто рекламировать свои услуги. Это критический фактор, определяющий, будут ли они вообще следить за вашими обновлениями.

Как это работает?

Ищите специальное программное обеспечение, которое позволить добавлять RSS-каналы ваших любимых блогов и медиа. После того, как вы добавите их, вам потребуется пять минут в день, чтобы прокрутить список и выбрать статьи, которые вы хотите опубликовать вместе с вашим собственным контентом.

№ 3. Публикуйте сообщения во время просмотра веб-страниц

Почему?

Это сэкономит вам кучу времени. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то интересным, чем хотите поделиться со своей аудиторией, вы просто нажимаете на это, чтобы запланировать или отправить его в очередь публикации.

Как это работает?

Некоторые инструменты планирования позволят вам планировать контент во время просмотра веб-страниц с помощью своих расширений Chrome. Когда вы читаете новый контент, делитесь им, используя расширение, например, Chrome Social Media Poster

№ 4: Создание сезонных постов

Почему?

Праздники, как правило, подкрадываются, не оставляя времени на подготовку к полномасштабным маркетинговым кампаниям. Подумайте обо всех событиях и поводах, которые вы могли бы использовать для продвижения своего бизнеса, но не сделали этого, потому что было слишком поздно.

Как это работает?

К счастью, многие инструменты планирования предоставляют вам возможность создавать черновики статей и рекламных акций и устанавливать напоминание о том времени, когда вы должны вернуться к ним. Вы можете заранее планировать и составлять свои обновления на весь год.

№ 5. Автоматизируйте рутину

Почему?

Маркетинг в социальных сетях включает в себя больше, чем просто планирование обновлений. Вам также необходимо настроить отслеживание вашего контента, сделать ваши сообщения визуально привлекательными, отредактировать изображения, чтобы они соответствовали размерам социальных сетей и т. д. Так зачем использовать автоматическое размещение и планирование, если вам все еще нужно переключать вкладки, чтобы создать UTM, отредактировать изображение или сократить URL-адрес для удобного ретвита?

Как это работает?

Многие инструменты планирования предлагают множество функций, позволяющих сэкономить время, которые могут помочь вам автоматизировать эти рутинные задачи. 

№ 6. Создавайте новые идеи для контента, просматривая самый эффективный контент

Маркетинг в социальных сетях может подпитывать вашу контент-стратегию не только за счет привлечения трафика. Это также может помочь вам обнаружить новые темы или проблемы целевой аудитории как в ваших статьях, так и в самих социальных сетях. 

Чтобы найти новые идеи для контента, вы должны смотреть на эти статьи с точки зрения аудитории. Просмотр того, какой контент привлек аудиторию ваших конкурентов в социальных сетях — это отличная возможность понять цифровой ландшафт в вашей отрасли или области.

Это так просто!

С помощью этих простых действий, каждое из которых занимает не более 15 минут, вы можете создать стратегию продвижения контента в социальных сетях, которая будет привлекать трафик и повышать вовлеченность, а также позволит вам больше внимания уделять другим аспектам вашей работы.

22
Начать дискуссию