Исследования в сфере таргетинга. 7 интересных фактов

Практически каждый знает, что правильно настроенная интернет-реклама позволяет привлечь целевую аудиторию с наименьшими финансовыми затратами. Таргетинг и сегодня остается неким неизведанным «зверем», к которому многие бояться обращаться, даже за счет настоящих профессионалов.

Чуть ниже в статье я приведу 7 интересных фактов, которые были установлены в результате исследований (социальных опросов) в сфере таргетинга. Некоторые из фактов по-настоящему удивляют.

1. Какой рекламе больше всего склонны доверять пользователи, которые видят рекламные объявления на просторах сети интернет?

Лично я, как человек подкованный в этих делах, если уж быть максимально честным, практически никогда не обращаю внимания на таргетированную рекламу. Если я хочу что-то купить, то я целенаправленно посещаю специализированные сайты или воспользуюсь советом проверенного товарища.

И как выяснилось, я не один такой. Порядка 50% опрошенных респондентов отдают предпочтения отзывам друзей, ну или самым обычным отзывам. Рекомендациям знаменитых блогеров доверяют не совсем охотно. Это факт, но я с этим тоже вполне согласен.

2. Бюджет, планируемый на интернет-рекламу

Здесь, как показали глубокие исследования, выявлена следующая закономерность. В больших городах – миллиониках, где конкуренция в разы выше, на это мероприятие в среднем тратится до 100 тысяч рублей. В других регионах страны, где с конкуренцией не всё так жестко, вполне хватает бюджета в 25-30 тысяч рублей.

3. Что больше всего раздражает пользователей в современной интернет-рекламе?

Очень правильное исследование по моему мнению.

Ну, во-первых, если реклама начинает всплывать постоянно, то она достаточно быстро надоедает и начинает просто раздражать. Из собственного опыта: вряд ли я побегу покупать товар в этой фирме, ведь у меня к ним сложилась крайне негативное отношение на начальном этапе.

Если баннер на сайте всплывает и закрывает часть информации на этом ресурсе, то это тоже крайне плохо. Посудите сами.

4. Наиболее эффективные инструменты для современной интернет-рекламы

Специалисты из этой области дали следующие ответы: в основном работают с грамотным seo-продвижением, которое практически всегда показывает эффективные результаты. Кроме того, вторыми по популярности считаются специальные сервисы для рекламы, которые предоставляются непосредственного самими поисковыми системами, например, Яндекс. Директ.

5. Наружная реклама еще пользуется популярностью или совсем себя изжила?

Я уже говорил чуть выше, что на рекламу я практически никогда не ведусь, поэтому мне самому было интересно узнать данные этого опроса.

И как выясняется, сегодня более 50% опрошенных доверяют именно наружной рекламе, а не интернет-рекламе. Увидев информацию по телевизору или на улице, люди начинают искать информацию уже в интернете, но по конкретному бренду или модели.

Вот так вот оказывается!

6. Какие поисковые системы в приоритете для поиска сайтов для приобретения товаров?

Тут исследования подтвердили общую тенденцию. Порядка 60% используют для поиска отечественный поисковик – Яндекс. Порядка 20% отдают предпочтение исключительно Google. Оставшиеся просто сочетают эти оба варианта.

Ну, тут всё понятно. Даже в мобильных телефонах изначально встроен Яндекс, а это уже на порядок проще и позволяет сэкономить время.

7. В чем причина снижения процента покупок в сети интернет?

Опрошенные дали следующие ответы на вопрос «почему они не будут покупать товары в интернете под любым соусом?».

Выяснилось следующее:

  • отсутствие удобных способов оплаты (вводить данные кадры, указывать кучу цифр – сейчас это только раздражает);
  • отсутствие реальных отзывов о товаре, что смущает потенциальных покупателей;
  • отсутствие удобных способов доставки купленного товара.

Вот такая информация от простых обывателей сегодня есть по интернет-рекламе в России.

А как часто вы используете таргетинг для продажи своих товаров или услуг?

Исследования в сфере таргетинга. 7 интересных фактов
11
Начать дискуссию