7 хитрых маркетинговых ходов, о которых вы могли даже не догадываться

7 хитрых маркетинговых ходов, о которых вы могли даже не догадываться

Многие действия в повседневной жизни мы совершаем на автомате, даже не задумываясь, почему делаем именно так. Это же касается и момента, когда мы совершаем покупки. А если присмотреться, проанализировать, то окажется, что мы это делаем из-за удачно спланированных маркетинговых уловок.

Ниже приведу ТОП-7 таких хитростей, которые сегодня воспринимаются как должное.

  • Камера для хранения вещей в супермаркете

А в чем здесь хитрость, спросите вы? Ведь действительно удобно же. Никто и не спорит: да, удобно! А теперь смотрите: тут ваши вещи не охраняют, как мы выясняем из таблички, что мол магазин не несет ответственность за сохранность вещей.

Маркетологи так придумали освободить ваши руки от тяжелых сумок, которые могут помешать вам совершать покупки и тратить много денег. А вот и разгадка.

  • Подарки на/за покупку

Здесь сразу нет никакого секрета: всем и всё понятно. В большинстве случаев такой маркетинговый ход отлично работает с детьми, которые упрашивают своих родителей совершить покупку, чтобы получить в подарок дополнительный товар.

Как правило, всё рассчитано, и всё четко работает.

  • Тележка для покупок в супермаркете

Есть один занимательный факт: за последние несколько лет согласно имеемым статистическим данным установлено, что тележка увеличилась в размере на 35-40%. Теперь яснее становится, в каком направлении здесь потрудились доблестные маркетологи.

Больше вместимость – больше покупок можно совершить, потратив больше денег!

  • Клубная карта для постоянного клиента

Получив такую карту, начинаешь чувствовать себя важным, привилегированной особой. Ведь согласитесь, что это так на самом деле. Но маркетологи используют ее для сбора персональной информации: возраст, дата день рождения, другие данные. Используя их, собирается целевая аудиторию, которой впоследствии рассылаются предложения о действующих акциях и скидках.

Удобно, дешево и практично!

  • Дешевый товар, наваленный на полках

Иллюзия хаоса или некого бардака на полках с ценником «дешевый товар» создает впечатление грандиозной распродажи: другие уже до меня здесь были и что-то искали, и, наверное, даже смогли найти и приобрести, сэкономив кучу денег.

Поэтому и вы должны поискать здесь для себя необходимый и очень полезный товар.

  • Детектор на входе

Все мы думаем, что это приспособление отпугивает воров. Но маркетологи приспособили его и для своих целей: он помогает вести статистику, сколько человек совершили покупку.

Используя эти данные, можно вносить изменения в политику реализации продукции.

  • Сувенирная упаковка

Согласно статистическим исследованиям дизайн упаковки играет большую роль при выборе товара. Этим маркетологи умело пользуются, добиваясь увеличения продаж в несколько раз.

Такой подход, кроме того, позволяет увеличить цену за приобретаемый продукт.

А какие еще маркетинговые хитрости вы знаете, которыми умело пользуются в повседневной жизни? Делитесь в комментариях.

22
Начать дискуссию