Ведение коммерческого аккаунта. 10 видов постов для продвижения

Ведение коммерческого аккаунта. 10 видов постов для продвижения

Когда вы ведете блог или страницу в социальных сетях, то лучше писать разнообразный контент. Особенно важно, если у вас преследуется коммерческая цель. Вы должны давать своей аудитории разнообразный интересный материал, а не публиковать посты в одном жанре.

Я выделил 10 видов контента, о которых расскажу ниже. Хотя их гораздо больше. Но выбрал, на мой взгляд, наиболее подходящие для коммерческих целей.

1. Экспертные посты

Наверное, один из наиболее популярных типов контента для коммерческих блогов.

Публикуя такие статьи, мы показываем нашей целевой аудитории свою компетентность в том, чем занимаемся мы или наша компания.

Если вы хорошо разбираетесь в том, что вы делаете, то для вас написать такой материал будет не сложно. Как правило, он идет впереди остальных видов контента.

Такие посты отвечают на вопросы: «Что?», «Где?», «Почему?», «Как?» и т.д. Вы должны в таких статьях отвечать на вопросы вашей целевой аудитории.

Примеры тем:

  • Как правильно заливать фундамент?
  • Зачем откладывать деньги?
  • В какой вуз лучше поступить гуманитарию

2. Чек-листы (руководства)

Данный вид контента пользуется популярностью, потому люди не любят думать сами. Проще же, когда у тебя перед глазами пошаговый алгоритм как что-то делать. Просто берешь, делаешь шаги, как указано и если все верно, то можно достичь нужного результата.

Я рекомендую делать такой материал с какими-то картинками, инфографикой. Вы сможете не только описать, но и визуально показать читателям. Визуализация хорошо работает для запоминания информации.

Пример:

  • Чек-лист: как открыть ИП?
  • Чек-лист: как выбрать тур для всей семьи?

3. Список чего-либо

Вы можете сделать небольшой, но емкий пост со списком каких-либо фактов, описаний чего либо. За счет того, что объем материала небольшой, то дочитывания будут иметь хороший процент. За счет того, что у вас не будет нужны писать лонгрид, чаще всего, то вам придется писать коротко и емко.

Пример:

  • 5 блюд на новогодний стол
  • 10 популярных маршрутов для туристов в Италии
  • 3 малобюджетных автомобилей до 700 тысяч рублей

4. Кейсы

Что такое кейс? Это показ вашей работы от самого начала и до результата. Отлично подходит для блогов специалистов и компаний, которые предоставляют услуги.

Данный материал состоит из трех пунктов, как правило:

  • Описание поставленной задачи
  • Описание процесса работы
  • Достигнутый результат

Если вы активно пользуетесь социальными сетями и часто листаете ленту, то могли видеть такие посты.

5. Интересные факты

Может кто-то со мной поспорит, что такой контент стоит публиковать в экспертном блоге или странице компании. Но такой формат он нетрудоемкий в написании. Вам достаточно писать небольшие посты про какие-то факты из вашего бизнеса, ниши или тем, которые как-то связаны с вашим делом.

Такой материал хорошо заходит аудитории. Вы даже можете такой формат встраивать в посты других видов. Это придаст некую изюминку.

6. Ответы на вопросы

Вы наверняка видели на сайтах раздел меню "часто задаваемые вопросы". Так вот, компании отвечают там на них. Но, вы можете сделать такую рубрику у себя в блоге. Например, раз в неделю писать пост, отвечая на вопросы ваших подписчиков и потенциальных клиентов. Таким образом, вы будете понимать, что их беспокоит, что им интересно. Получиться некий диалог с аудиторией.

7. Новости

Это не те новости, которые показывают по телевизору. А новости вашей компании, отрасли. Например, я часто встречаю посты "Дайджест новостей за неделю", где авторы коротко рассказывают что произошло в их отрасли или в каком-то сегменте экономики, который напрямую или косвенно их касается.

Например:

новости крипторынка за неделю

8. Внутрянка вашего бизнеса

Когда люди следят за какой-то компанией или специалистом, то всегда интересно узнать закулисье работы и так далее. Эту рубрику можно сравнить с ответами на вопросы. Не обязательно рассказывать про все в одном посте. Лучше давать закрытую информацию от глаз частями. Тогда будет больше интереса к вам или вашей компании.

Вы можете описать свой рабочий процесс, как устроен ваш рабочий день и.т.д. Если ваш род деятельности позволяет еще это показать визуально, то это вообще шикарно. Я думаю, вы видели ролики на ускорении, где специалисты показывают процесс работы. Очень часто можно такое встретить в нише рукоделия, готовки, строительства. Да и вообще много в каких нишах.

9. Лайфстайл

Как я говорил неоднократно в своих постах, что люди покупают у людей, а не логотипов. Поэтому можно публиковать посты про какие-то события в вашей компании или лично вашей. Ведь людям интересно будет узнать вас поближе, вашу жизненную позицию, ценности компании или ваши.

Когда целевая аудитория видит в вашем лице открытость, то доверие ее возрастает. Это так было, есть и будет. Не нужно писать о каждом вашем шаге и так далее, а о том, что вы считаете будет интересно для людей.

10. Выскажите свою точку зрения

Это такой вид контента, который, как правило, собирает большое количество комментариев, лайков. Потому что если вы настоящий эксперт и вас читают, то люди высказывают тоже свою точку зрения. Они могут быть с вами согласны или нет. А также дискутировать между собой.

Например, произошло какое-то громкое событие в вашей отрасли, в стране или какая-то резонансная общественная тема и вы хотите высказать свою позицию, отталкиваясь на свое мировозрение, опыт и т.д.

Лично мне нравится читать такие посты, особенно когда свою позицию высказывает эксперт. Только делать это нужно не с позиции прав или не прав, а с обоснованием.

Я описал десять видов контента, который отлично заходит целевой аудитории в различных сферах бизнеса. Конечно, их существует гораздо больше. Но даже используя эти типы контента, вы сможете смело вести ваши блоги и социальные сети очень долго.

P.S.

Создавайте новый контент, общайтесь с аудиторией. Главное, не бойтесь экспериментов, иначе вы не узнаете, какой материал еще любит ваша аудитория.

А какие виды контента используете вы и какие можете еще посоветовать?

11
Начать дискуссию