Инструмент, который мне помогает вести несколько социальных сетей

Инструмент, который мне помогает вести несколько социальных сетей

Многие из нас ведут несколько социальных сетей. В том числе и я так делаю. Но когда вы много выпускаете контента, то писать для каждой площадки отдельную статью - это трудозатратно и много будет занимать времени. Ведь помимо этого нам же еще нужно работать.

Хотя, знаю авторов, которые для каждой площадки пишут разные посты. Это авторы, которые без работы не сидят, но у них такой подход. Как тогда быть?

Есть такой термин - кросспостинг. Что он значит?

Кросспостинг - это автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение или отправка одного и того же сообщения, статьи.

Данный метод очень популярен среди тех, кто ведет страницы в нескольких социальных сетях. Есть, конечно те, кто пишет везде разный контент, но я в этом кайфа не вижу.

Как бы это не было круто, что ты написал пост и везде его добавил. Времени занимает немного и везде люди могут почитать материал. Но есть, конечно, плюсы и минусы, как и во всем. О них мы сейчас и поговорим ниже.

Кому кросспостинг точно подойдет:

Если вы завели страницы в соцсетях, то их нужно вести и ухаживать за ними. Иначе они просто потухнут. Представьте, что это дерево, за которым нужно ухаживать, чтобы оно росло.

  • Владельцам нескольких аккаунтов в разных социальных сетях. Главное, чтобы они были в одной тематике. А то получиться не понятно что.
  • Компаниям, которые только постигают социальные сети и не знают, где тусуется целевая аудитория. Таким образом они будут тестировать несколько площадок, а потом выберут наиболее качественные для их ниши.
  • Предпринимателям, которые сами ведут свои страницы в социальных сетях

Я для себя выделил только эти 3 категории. Возможно, какую-то не учел.

Плюсы и минусы кросспостинга

Как я писал выше, во всем есть свои преимущества и слабые стороны.

Преимущества:

  • На ведение страниц уходит гораздо меньше времени. Вы написали один пост и его везде добавили. У вас тогда освобождается время на развитие вашего бизнеса.
  • Ведя страницы в нескольких социальных сетях, у вас больше охваты целевой аудитории и растет узнаваемость.
  • Если вы в постах ставите ссылки на сайт вашей компании, то это большой плюс для поисковых систем. Страницы вашего ресурса лучше индексируются поисковыми система А значит, посещаемость растет, соответственно и количество обращений потенциальных клиентов. Клиенты = деньги.

Недостатки:

  • Одинаковый контент на всех страницах. То есть так и так ваша аудитория в социальных сетях будет пересекаться. Одни увидели пост на одном ресурсе, а потом на другом. То есть они видят везде одно и тоже.
  • В каждой социальной сети - определенный контент. А у вас он будет везде одинаковый. Это касается текстов и визуальной составляющей.

Скажу честно: я сам занимаюсь кросспостингом в своем бизнесе. Я в этом не вижу ничего плохого. Просто где-то лучше заходят посты, где-то хуже. Но результат есть.

Заниматься этим можно вручную или же с помощью специальных онлайн-сервисов.

Наиболее популярные сервисы для кросспостинга: SMMplanner и Pur Ninja

P.S.

Пробуйте, экспериментируйте и смотрите на результаты. Если вам такой метод не подходит, ищите другой. Не нужно делать то, что не приносит результата.

А вы используете кросспостинг?

11
Начать дискуссию