6 примеров лид-абзацов для захвата внимания аудитории

6 примеров лид-абзацов для захвата внимания аудитории

Цепляющий заголовок статьи и картинка к ней привлекают внимание читателей, а лид-абзац не только сообщает о чем повествование, но и побуждает прочитать ее полностью.

Основная задача первого или нескольких первых абзацев любой статьи, особенно продающей, это заинтриговать читателя. А ведь каждому хочется разгадать интригу, поэтому текст будет прочитан полностью.

Если говорить о неких правилах составления лид-абзаца, то кратко и емко, каким и должна быть эта часть любой статьи, стоит выделить следующие пункты:

  • должен помочь читателю понять, о чем текст;
  • продемонстрировать решение какой проблемы описано в тексте;
  • создать интригу или кратко рассказать о сути статьи;
  • содержать одно сильное утверждение, побуждающее вашу аудиторию выполнить конкретное целевое действие.

Если быть еще более лаконичным, то можно привести список вопросов, на которые лид-абзац должен отвечать:

  • что?
  • как?
  • когда;
  • сколько?
  • какие последствия?
  • что делать дальше?

Это не значит, что надо давать ответ на каждый из выше перечисленных вопросов, но чем подробнее будет ваш первый абзац повествования, тем больше дочитываний вы соберете.

А теперь немного практики по созданию эффективного лид-абзаца.

6 универсальных формул, которые помогут захватить внимание читателя с первой строчки.

  • Выделяем боль и находим решение

Естественно, что это ТОП-1 формула, которая работает всегда и везде. Главное только правильно свести буквы в практичные слова, имеющие определенную ценность.

Формула: обозначьте боль клиента + используйте переход на поиск эффективного решения.

Сегодня день вашей годовщины с супругой, а ты забегался на работе и забыл заказать цветы? Сервис доставки цветов «Ромашка» работает в формате 24/7. Один звонок и ваш заказ будет доставлен по адресу в течение 35 минут.

  • Бежим из ужасного настоящего в светлое будущее

Люди всегда ищут лучшего: лучше работу, чтобы больше зарабатывать, большую квартиру или дом для комфортного проживания.

Формула: кратко описать неудовлетворительное положение человека сейчас, описав ему светлое будущее и тонко намекнув, как его можно достичь.

Впереди деловая заграничная поездка, а вы до сих пор не можете связать и двух слов на английском? А ведь этап поездка позволит расширить бизнес и открыть новые горизонты!

Купите занятие с репетитором из нашего центра, который всего за две недели сделает из вас полиглота с гарантией результата!

  • Предложение + обработка сомнения

Часто люди сомневаются в чем-то, поэтому не делают шаг навстречу своему светлому будущему. Эта формула позволяет отработать возражения, пробуйте.

Формула: предложение в форме вопроса, формирующее сомнение + ответ, снимающий все возражения.

Ваш бизнес стал постепенно терять своих клиентов, в том числе и постоянных? Вы думаете над тем, чтобы закрыть свое дело или переформатировать производство?

Всё достаточно проще. Купите курс по эффективным продажам по телефону. Здесь вы найдете массу скриптов, которые помогут вернуть вашему бизнесу постоянных клиентов и привлечь новых!

  • Создаем видимость востребованности

Этот трюк часто проделывают в продажах, создавая некий дефицит времени на покупку по выгодным условиям или дефицит количества: «спешите, осталось всего 20 единиц техники».

Формула: как таковой формулы нет конкретной. Предлагаю начинать свое сообщение потенциальным клиентом со следующих фраз:

1. В моем директе только за сегодня 5 писем…

2. Мои подписчики живо интересуются…

3. В комментариях под постами часто вижу вопрос…

Думаю, что вы поняли, о чем я хочу вам сказать.

В таком формате важно использовать только активные глаголы, а не идти по «пассивному» сценарию.

* Война идей

Ничто так не будоражит подписчиков и читателей как война противоположных идей или мнений.

На этом можно сыграть, чтобы подогреть интерес целевой аудитории.

Формула: постройте лид-абзац на столкновение двух противоположных идей. А в статье дайте исчерпывающий ответ, кто по итогу был прав: сторонники какой идеи.

Многие сеошники говорят, что от текстов сегодня мало что зависит в продвижении сайтов. Другие специалисты в этой сфере продолжают верить, что идеальный текст с ключевиками – залог эффективного продвижения ресурса в интернете. Так давайте разбираться, кто из них прав!

  • Особенно, но как?

Интересный формат, который для определенной целевой аудитории демонстрирует вполне сносную эффективность.

Формула: первое предложение – сильное заявление для вашей ЦА. Второе предложение начинается со слова «Особенно», где следует несколько типовых возражений. А вся статья призвана развеять все эти сомнения.

Говорят, что открыть собственный бизнес – практически нереально. Особенно когда тебе за 40 лет и в стране неустойчивая экономическая ситуация, которая меняется практически каждый день…

Я описал 6 формул создания лид-абзаца, которые помогут вам привлечь внимание целевой аудитории и увеличить число дочитываний текста.

А какие формулы создания лид-абзаца используете вы? Поделитесь в комментариях, будет интересно ознакомиться.

44
Начать дискуссию