Коммерческое предложение для услуги: как написать вовлекающий заголовок

Коммерческое предложение для услуги: как написать вовлекающий заголовок

Коммерческое предложение для услуги нужно тогда, когда компания предлагает свои услуги другой компании или частному лицу. Предлагающая сторона преследует цель расширить свою базу клиентов. Чтобы предложить свои услуги, они могут рассылать свое КП. Чтобы оно привлекло внимание, нужно написать вовлекающий заголовок.

Сегодня я расскажу о четырех идеях крутого заголовка для коммерческого предложения.

  • Услуга + что-то

Этот вариант заголовка можно наблюдать в написании seo-текстов. Мы сразу пишем сам запрос и добавляем к нему что-то. То есть пишется дословно запрос, который пишет клиент и добавляется некое уточнение.

Допустим, есть запрос "куда поехать с детьми летом". Для ответа на такой запрос мы можем написать даже несколько материалов.

Например:

  • Куда поехать с детьми отдыхать летом в России
  • Куда поехать с детьми отдыхать летом за границу
  • Куда поехать отдыхать с детьми летом бюджетно.

Ту можно по-разному обыгрывать данный запрос.

Данный пример показывает, как работает принцип заголовка "Услуга + что-то" для коммерческих запросов. Используя этот тип заголовка, мы указываем услугу, а также показываем выгоду, что получит клиент.

Как это может выглядеть на практике:

  • Заливка фундамента с рассрочкой на 3 месяца
  • Seo-продвижение сайта: топ-10 по высокочастотным запросам за месяц.

Оба эти варианта говорят об конкретной услуге, но также написан плюс, который способен выделить определенную целевую аудиторию.

Это суперский вариант, когда вы хотите представить вашу услугу и прорекламировать ее.

  • Что получит клиент

В данном виде заголовков, мы показываем, что в конечном итоге получит клиент. Давайте покажу на примере:

  • Поможем раскрутить ваш аккаунт в социальных сетях до 5 тысяч подписчиков.
  • Построим дом из бруса за 2 месяца
  • Вернем дебиторскую задолженность за 2 месяца

Наверное, вы заметили, что мы не предлагаем свои услуги, а говорим конкретно о результате. Мы играем на потребностях клиента, на его проблеме. Причем мы говорим, что это решим.

В каждом из примеров, мы показываем действие. Наш заголовок начинается с глагола, а он является лучшим товарищем для копирайтера. Ведь действие, часто стоит рядом с результатом. Мы не просто говорим, что будет сделано, а делаем заявление, какой будет эффект. Таким образом читатель находится в стадии действия. Он представляет себе уже конечный результат.

А теперь давайте представим первый вариант заголовков, только переделанный под результат. Смотрите:

  • Зальем фундамент с рассрочкой на 3 месяца
  • Продвинем ваш сайт в топ-10 по высокочастотным запросам за месяц.

Видите, как меняется восприятие заголовка?

  • Призыв с выгодой для покупателя

Он чем-то похож на вариант с действием. Вы переводите внимание с себя на потенциального клиента. Говорите ему, чего можно достичь, воспользовавшись вашей услугой.

  • Сэкономьте на уплате налогов 15% в месяц
  • Повысьте свою эффективность в 2 раза
  • Похудейте на 10 кг с помощью новой диеты.

Призывая клиента, вы стимулируете его к действию. Мы говорим клиенту сделать что-то, чтобы достичь определенного результата.

Смотрите, если мы в двух предыдущих вариантах говорил об нашей услуге, то тут делаем акцент на клиенте и его потребности. Делаем ставку на "приманку", способную зацепить клиента и заинтересовать, чтобы он читал наше предложение дальше.

Ведь, читая такого плана заголовок, возникает вопрос: "Как?". Всем интересно, как можно этого достичь или это получить.

  • Вопрос потенциального клиента

В нем вы пишите основной вопрос, который есть у клиента, и который вы в силе успешно решить. В прошлых вариантах, мы подводили к вопросу, а тут мы выступаем в роли экстрасенса.

Если вы можете связать свою услугу с выгодами для клиента и клиентским вопросом, то вы поймали джекпот. Очень хорошо работает, если вопрос очень актуальный или очень горячий.

Давайте попробуем перефразировать заголовки, которые писали выше, под этот вариант. Итак, что получится:

  • Как сэкономить на уплате налогов 15% в месяц
  • Как повысить свою эффективность в 2 раза.
  • Как построить дом из бруса за 2 месяца

Вот такие 4 варианта заголовков для коммерческого предложения вы можете использовать.

В итоге, что у нас получается. Вы можете одно и тоже предложение по-разному формулировать, а потом смотреть, какой вариант лучше всего работает.

Какой-нибудь из этих вариантов вы использовали уже? А может у вас есть свой вариант? Пишите в комментариях, будет интересно прочитать.

44
Начать дискуссию