Автор зачем тратить время на написание бесполезного поста, если нужно было просто внимательно прочесть условия акции. На вашем втором скрине понятно написано, что акция для новых продавцов или тех, у кого полгода небыло продаж.
Прикольно) Автор не встречал негативные посты в инете, но автор знает дорогу на vc.ru, где можно орать о своей проблеме.
Ребята, сколько вы будете ронять репутацию компании? Ваши вывески "оригинал" это чистый бред. Именитые популярные бренды к вам скоро перестанут заходить, если в карточке однодневного магазина из Китая будет стоять плашка "оригинал". У вас даже нет отдела контрольных закупок с последующим определением оригинальности товара в специализированных сервисах. Озон, вы как лапоть, с претензией на каблук))
Озон в погоне за достижениями WB стоптал пару сотню тапок, а всё никак)). Не решусь купить на этой площадке брендовые вещи, обувь или косметику. 99,9 этот будет подделка, но с докУментами продавца об оригинальности товара. Покупаю только дешёвую мелочёвку товары для дома или продукты. Ozon fresh мой фаворит по доставке продуктов. Хороший сервис, видимо там руководитель адекватный.))
Яндекс Маркет много косячит. То неправильно посчитают, то не правильнор пересчитают. Потом тупо загадят карточки товаров своим описанием, затем извинятся и возвратят наши названия. Какая я товакханалия умников))) Тот ещё цирк.)))
Здравствуйте. Работаем по FBS. Сегодня проанализировала проданные и доставленные заказы за последние пару месяцев, нашла множество несовпадения цен (в акциях и софинансировании по этим товарам не участвовали, проверила!). Правильно ли я поняла, что не нужно создавать новые обращения в ТП. Компенсация по неверным ценам пройдёт автоматически?
Если "случайных" подмен товара небыло, то вообще непонятно, за что вас заблокировали.
Валерия, вы вещи в пвз меряете или на дом курьером привозят, а возвраты уже потом делаете?
О, мне так капусту привозили. В карточке товара заявлена цена за 2,5 кг. Привезли кочерыжку 0,6 кг по этой же стоимости. Оформила возврат, его отклонили. Но пересчитали и разницу стоимости вернули сразу.
#yandex , Яндекс, Авто.ру. Есть что сказать по данной претензии? Ваш бот на авто.ру сообщил, что отредактировал объявление. Мошенник уже год сидит у вас на ресурсе и продаёт непонятно какое авто.
Мошенник у вас на ресурсе прекрасно себя чувствует. Может проверите это объявление досконально? В ином случае вы просто не вызываете доверия, очередная шарашкина контора от яндекса . Номер объявления № 1119151439
Автор, а вы зачем отзыв на товар писали? Вы же телефон в глаза не видели.)
Может заказуха какая, автор только сегодня зарегистрировался на виси. И первый пост об истории почти трёхгодичной давности.
Странная история без единого доказательства.
Я не позиционирую себя не защитником, не обвинителем). Выплата просрочена на 1 банковский день и сразу истерика на vc начинается. Как вы вообще бизнесы свои ведёте, удивительно.
Выплаты по двум магазинам поступили 15 марта в срок. Разберитесь со своим банком. Возможно там задержка.
Ребята, Пожалуйста расскажите, когда уже дебилов из тех.поддержки уберёте? Сил нет с такими существами переписываться.
Это вам методичку скинули. Можете носить гамаши 14 дней, а потом нестираные вернуть с причиной - передумал))
Озон так же учитывает отвратительные поступки покупателей дебилов. Публично он вас называет премиум-покупатель)))
Создать аккаунт на vc.ru вчера и воевать сегодня с озон на предмет возврата денег - это моветон.)))
Ясно. Вы из тех, которые носят репетузы по пол года а потом делают возврат по закону и защите прав потребителя )))
Продавец признал только ошибку в цвете. . Аферисты, ну может хватит?))
Уже раза три у вас спрашивали, каким образом покупатель получил и проверил товар ?
У час одно доказательство. Фото или видео при получении товара. Это законно. Все остальные ваши аргументы в топку.
ненормальный китаец, в суете с перепуга предложил компенсацию за ошибку цвета. Вы так и не ответили на вопрос. Покупатель дома товар проверял?
А вы в курсе, что публикация на этом сайте, не вернёт вам денежные средства.? пожалуйста, покажите видео вскрытия телефона на камеру.
Боже, ну почему вы не можете помочь человеку? Дебил на дебиле Что за дурачество в ответах.
мы все ржом))) ну хоть один адекватный у вас там остался??
откуда данные? продавец успешно продаёт свой товар
Возможно вам одну и туже рваную упаковку 2 раза привозили. Они это практикуют. У меня когда то такой случай с кошачьим наполнителем был. Напрочь убитая изорванная упаковка была переклеена скотчем, внутри мусор и обрывки какой-то бумаги, видимо с пола подмели и засыпали. Отказ в ПВз, а потом перезаказ туже самую привезли)