{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как совместить социальные продажи и Customer Success Management, или как завоевать заказчика

🔥 Классный индекс из соц. сетей, например Linkedin, SSI (Social Selling Index) или Индекс ваших социальных продаж можно использовать в философии CSM.

Предлагаю мое Ноу-Хау для Customer Success Manager, как завоевать заказчика и не проиграть в деньгах поставщику услуги, продукта, решения:

Критерии, которые влияют на SSI:

1 «Создавайте свой профессиональный бренд».

Бренд – как живой организм, старайтесь постоянно его улучшать. Например, чтобы подтвердить навыки, получайте рекомендации других участников, по сути получаем главное целеполагание Success Management - заказчик работает без рефералок и издержек компании-поставщика.

2 «Найдите нужных людей».

Ищите людей, которые необходимы. Пользуйтесь соц. сетями, посещайте выставки, участвуйте в хакатонах, мастерклассах и т.п., переходите по рекомендациям. Одним словом «крутитесь на 360 градусов».

3 «Взаимодействуйте с идеями».

Генерите гипотезы и предлагайте заказчику. Только делайте это искренне и корректно. Не забывайте, что искренность и чуть больше внимания приведет людей в ваш бизнес. Нетворкинг строится на искреннем участии.

4 «Стройте отношения».

Выстройте карту стейкхолдеров. От ближнего прямых до косвенных.

Тогда заказчик не только останется, а это, как Вы и так знаете - экономия бюджета от x4 до x7 и экономия маркетинговых затрат на привлечение новых пользователей, и приведет новых через референс.

Держите SSI на уровне 60% - эффект не заставит ждать👍.

Не забывайте, о главном, продажа - это проект, а значит есть конечный результат. Пользуйтесь нотациями PMBoK, Agile и др.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда