Как совместить социальные продажи и Customer Success Management, или как завоевать заказчика

🔥 Классный индекс из соц. сетей, например Linkedin, SSI (Social Selling Index) или Индекс ваших социальных продаж можно использовать в философии CSM.

Предлагаю мое Ноу-Хау для Customer Success Manager, как завоевать заказчика и не проиграть в деньгах поставщику услуги, продукта, решения:

Критерии, которые влияют на SSI:

1 «Создавайте свой профессиональный бренд».

Бренд – как живой организм, старайтесь постоянно его улучшать. Например, чтобы подтвердить навыки, получайте рекомендации других участников, по сути получаем главное целеполагание Success Management - заказчик работает без рефералок и издержек компании-поставщика.

2 «Найдите нужных людей».

Ищите людей, которые необходимы. Пользуйтесь соц. сетями, посещайте выставки, участвуйте в хакатонах, мастерклассах и т.п., переходите по рекомендациям. Одним словом «крутитесь на 360 градусов».

3 «Взаимодействуйте с идеями».

Генерите гипотезы и предлагайте заказчику. Только делайте это искренне и корректно. Не забывайте, что искренность и чуть больше внимания приведет людей в ваш бизнес. Нетворкинг строится на искреннем участии.

4 «Стройте отношения».

Выстройте карту стейкхолдеров. От ближнего прямых до косвенных.

Тогда заказчик не только останется, а это, как Вы и так знаете - экономия бюджета от x4 до x7 и экономия маркетинговых затрат на привлечение новых пользователей, и приведет новых через референс.

Держите SSI на уровне 60% - эффект не заставит ждать👍.

Не забывайте, о главном, продажа - это проект, а значит есть конечный результат. Пользуйтесь нотациями PMBoK, Agile и др.

Начать дискуссию