Почему в Озоне обманывают продавцов участвующих в акциях?

Добрый день, уважаемое руководство Озон! Решил принять участие в масштабных акцих хиты, супер-пупер и очень пожалел.

Потому что идет обман с вашей стороны! Мой склад работает 5 дней в неделю и у поставщиков тоже и мое решение участвовать в данных акциях было принято именно из-за данного графика рабочих дней.

Но потом когда акция уже началась, ваши "умные" сотрудники решили перевести на 7/0 всех участвующих в акции, то есть без выходных.

Более того Озон сделал официальную рассылку, в которой написал, что мы переводим на каждый день отгрузки участвующих в акции кто работает по FBO, а для RealFBS тоже рекомендуем перейти, но это была рекомендация, а не обязательное требование.

И что мы видим, нам сделали график 7/0, хотя мы работаем без FBS без нашего согласия. На все мои письма, что я не соглашался и мой график в личном кабинете по продаже с понедельника-пятницу, никого не интересуют. Как у вас принято - пишутся отписки, скрипты...

Я прошу перенести товары с субботы на вторник, так как не давал согласие на участие в акциях в выходные дни и в моем личном кабинете стоят только будни. Таким отношением, вы отбиваете желание участвовать во всех акциях, и всем своим партнерам скажу, чтобы такого не делали.

Разве так можно?

В погоне за прибылью вы обманываете свои продацов завлекая их в акции и меняя условия.

Еще есть акции, из которых нельзя выйти, а порою неопнятно откудв скидки получаются огромные и уже не выгодно быть в таких акциях.

Поэтому благодаря вашим "умным" сотрудникам более в таких акциях участвовать не буду! Вы сами портите обманом отношение к этому.

Прошу не учитывать мне просроченную отгрузку и блокировку личного кабинета, если я не отгружу товары в субботу!

Также прошу их в ручном режиме перенести на вторник! Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией! Я продаю на Озоне 2 года, являюсь премиум продавцом, чем я заслужил такой обман и неуважение к себе?

Номер моего обращения на Озон селлер #23334409

И рассылка от Озон от 14 февраля в 12.52, где пишется, что необязательно ставить выходные дни!

Очень расстроен! Когда у вас будет порядок?

22
17 комментариев

Добрый день, Виктор! В рассылке, на которую ссылаетесь тут и в обращении, как раз прямо предупреждаем, что на время распродаж переведём на ежедневные отгрузки всех FBS-продавцов. Уточним, что получится сделать в этой ситуации, и вернёмся с подробностями

Ответить
Ответить

Там написано про другое! Что FBO переведете, а FBS продавцам рекомендуете перейти, это разные вещи

Ответить

мозг стандартного попугая из озон вмещает только 512 байт информации- первые 2 строчки текста, остальное не помещается и не анализируется. а я то думаю, почему в 99% попугаи отвечают невпопад)
человек про рфбс говорит, об этом пишут внизу)
извинись, не позорь кантору)
"извините что запутали" пиши

Ответить
Ответить

для попугаев разницы нет никакой, что фбс что рфбс)
ты им одно, они тебе другое. это нормально.

Ответить

Витя, ты определись, у тебя фбс, фбо, рфбс или фбс кгт? а то всех запутал) и зря на попугайчиков наехал) их лишний раз грех обижать, они и так тут страдают)

Ответить