Повальное воровство в Вайлдбериз! Служба поддержки пишет отписки и ничего не компенсирует! Разочарован!

Продаем товары на Вайлдбериз уже 2 года. Компания становится с каждым днем все хуже и хуже, в отличии от Озона, который растет с каждым днем! Ранее я критиковал Озон много раз, но они стараются стать лучше и делают пучть не всегда, но иногда выводы. устраняют ошибки, за что спасибо им и такого воровства как в Вайлдбериз там нет даже близко, тоже работаю с Озоном более 2-х лет. Но данный пост о Вайлдбериз.

За последние 2 недели у нас украли 2 товара дорогих в Вайлдбериз один более 8000 руб., другой 41609 руб.

Когда украли первый товар за 8000 (просто вскрыли коробку, была нарушена заводская пломба, вытащили товар и обратно запечатали и отправили нам) с формулировкой отказ покупателем! Мы это снимали в офисе на видео, как вскрываем и там пустая коробка, и отправили им. Но в поддержке Вайлдбериз нам написали, что такое видео не подойдет для компенсации и нужно было снимать прям в пункте Вайлдбериз, чтобы при сотруднике. Нам отказали.

И тут виден новый возврат за 41609 руб, тоже с формулировкой - отказ покупателя. Мы уже в этот раз стали сразу снимать на видео находясь в пункте Вайлдбериз как нам выносят товар и как мы его распечатываем там у них на месте при сотруднике. И что вы думаете, там вместо нашего фирменного утюжка для волос от профессионального бренда, оказалась б/у какя-то китайская подделка совсем другого бренда, пломба заводская на коробке была вскрыта и все снова заклеено.

Мы уже по всем требованиям теперь имея видео снятое прям в пункте Вайлдбериз подали на проверку к ним в компанию все по регламенту и их требованиям, нам написали, что проверка может занять до 7 дней! После 7 дней мы стали писать в разные службы и также неоднократно писали в отдел их по борьбе с коррупцией, но в ответ только отписки из всех разделов!!!!!!!!!! ничего не делалось. На 12 день нам отказали в компенсации украденного и подмененного товара. Ничего не объяснив! Конечно мы будем добиваться справделиваости и чтобы нам вернули полную сумму за украденный товар! Поражает бардак и безразличие в этой компании, и конечно сплошные отписки службы поддержки и других отделов, которые должны бороться с коррупцией.

Если здесь есть честные сотруднки из этой компании, прошу провести проверку, расследование и вернуть нам компенсацию за товар. Это номер проверки 2083660702, это номер артикула товара 110780481.

Если вопрос не решится, будем подавать в суд и просить еще моральную компенсацию! С этим беспределом в Вайлдбериз нужно заканчивать! Очень жду решение моего вопроса и тщательного расследования. У нас есть и много других товаров, которые нам не возваращают уже более 1 года и пишутся отписки в этой компании. При таком подходе к своим продавцам многие убегут от вас, в хорошую компания, где не воруют и не обманывают своих продавцов и значительно реже пишут отписки, например Озон или даже Яндекс Маркет. Крайне расстроен и возмущен компанией Вайлдбериз!

1
Начать дискуссию