Вы без нашего спроса добавляете наши товары в определенные акции, при которых мы обязаны отгружать товары в выходные дни, а у нас в личном кабинете выставлен график работы, только будни дни, так как наши склады, где хранится товар не работают в выходные дни, это вы понимаете? И добавляя наши товары в акции, в которых мы должны отгружать товары в выходные дни вы подрываете доверие к вам и делаете большой риск блокировки нашего личного кабинета, так как мы не можем отгружаться в выходные дни, так как не сможем взять товары со склада в эти дни, так как склады партнеров не работают! Более того, скидки которые вы там насильно присваиваете для наших товаров, получаются убыточными для продажи.
Комментарий недоступен
да выхода нет другого. или поднимать все и закручивать гайки или идти улицу подметать. денег то нет.
Приветствуем! Тот факт, что товары добавляем автоматически, подтверждаем, но к участию совсем не принуждаем ☝ Отправляем уведомление в личный кабинет с информацией и инструкцией и даём достаточно времени на взвешенное решение. На примере акции СуперХиты О!Распродажи: карточки добавили 15 мая, а 16 числа отправили первое уведомление, в котором рассказали, что редактировать список можно до 8 июня 23:59. О такой механике пишем как в базе знаний: ozon.ru/t/qekV84b, так и в регламенте: ozon.ru/t/6ZJqNVk
Начиная с 9 числа, удалить товары уже не получится, так что с этим помочь в любом случае не сможем, а прямо сейчас варианта всего два: обнулить остатки товаров полностью или отменять заказы
в чем реально прикол? щас пойдет волна отмен и жалоб покупателей что все отменяют. зачем это нужно вам? на что расчет? штрафы собрать за отмены заказов? как то грязно это, не считаешь?
Вот вопрос и был в этом? Зачем автоматически добавлять товары в акции? Для чего? Вы больше вредите этим продавцам и покупателям! Самре смешное, что ваши очень "умные" сотрудники службы поддержки призывают отгружать товары все, а не только учавствующие в этих акциях в выходные дни, это как понимать? И даже если мы убираем эти товары из акций, все равно отгрузка в выходные дни отстается для всех товаров, а ваши сотрудники "умные" пишут, нь вы же учавствовали в акции, поэтому теперь в выходные дни должны отгружать. даже если уже не учавствуете и все товары не только из акции... Они так трактуют по-своему эту схему. Конечно уберу в архив товары и на 2 недели усилю свои продажи в Яндекс маркете и Вайлдбериз, если Озон мне создает невыносимые условия для бизнеса из-за "гениев маркетинга", которые скорее всего не имеют представления как построены продажи реально в Озоне по FBS. Печально... вас прошу донести мои письма до руководства, уверен там есть умные люди.
Уведомление пришло сегодня в 14-15 часов, а выходные были убраны вчера.
Я столкнулась с такой же проблемой мой товар включили в акцию уже после дедлайна, то есть после даты X, когда я могла его исключить из акции, в результате его продали дешевле розничной цены поставщика и моей минимальной цены, чем я нарушила обязательства перед своим поставщиком, добиться от Озона хотя бы извинений, не говоря уже просто о возмещении убытков, я так и не смогла.