Некоторые акции от Озон очень вредят продавцам и они уходят в Вайлдбериз!

Обращаюсь к руководству Озон в очередной раз, не знаю, что за "гении маркетинга" у вас придумали "фишку" добавлять без спроса самих продавцов их товары в акции с огромными скидками и работой складов в выходные дни?

Объсняю еще раз, как это выглядит на деле...

Вы без нашего спроса добавляете наши товары в определенные акции, при которых мы обязаны отгружать товары в выходные дни, а у нас в личном кабинете выставлен график работы, только будни дни, так как наши склады, где хранится товар не работают в выходные дни, это вы понимаете? И добавляя наши товары в акции, в которых мы должны отгружать товары в выходные дни вы подрываете доверие к вам и делаете большой риск блокировки нашего личного кабинета, так как мы не можем отгружаться в выходные дни, так как не сможем взять товары со склада в эти дни, так как склады партнеров не работают! Более того, скидки которые вы там насильно присваиваете для наших товаров, получаются убыточными для продажи.

И ккие тут варианты для нас остаются. Убрать все товары в архив и продлжить эти 2 неделт активно продавать на Вайлдбериз принося им прибыль, а Озону убытки. Или не отгрузив товар в выходной день, так как не можем это сделать нас Озон заблокирует ичный кабинет на неделю и мы также будем продавать на Яндекс маркете и Вайлдбериз все это время, потому что там умные люди и не делают подобных акций! Прошу еще раз внимательно прочитать, что я написал и пожалуйста уберите все мои товары из этих акций! Вникьнете в суть проблемы и не пишите отписок, как любят иногда делать на Озоне. Решите проблему! Подойдите к ней серьезно! И как можно скорее, так как заказы идут, а мы не сможем их отгрузить и из-за низкой цены и из-за выходных дней! Вы сами нас провоцируете уйти на другие маркетплейсы на время ваших акций! Так нельзя делать со своими продавцами! Жду от вас конкретных действий!

4
19 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

да выхода нет другого. или поднимать все и закручивать гайки или идти улицу подметать. денег то нет.

Ответить

Приветствуем! Тот факт, что товары добавляем автоматически, подтверждаем, но к участию совсем не принуждаем ☝ Отправляем уведомление в личный кабинет с информацией и инструкцией и даём достаточно времени на взвешенное решение. На примере акции СуперХиты О!Распродажи: карточки добавили 15 мая, а 16 числа отправили первое уведомление, в котором рассказали, что редактировать список можно до 8 июня 23:59. О такой механике пишем как в базе знаний: ozon.ru/t/qekV84b, так и в регламенте: ozon.ru/t/6ZJqNVk

Начиная с 9 числа, удалить товары уже не получится, так что с этим помочь в любом случае не сможем, а прямо сейчас варианта всего два: обнулить остатки товаров полностью или отменять заказы

Ответить

в чем реально прикол? щас пойдет волна отмен и жалоб покупателей что все отменяют. зачем это нужно вам? на что расчет? штрафы собрать за отмены заказов? как то грязно это, не считаешь?

3
Ответить

Вот вопрос и был в этом? Зачем автоматически добавлять товары в акции? Для чего? Вы больше вредите этим продавцам и покупателям! Самре смешное, что ваши очень "умные" сотрудники службы поддержки призывают отгружать товары все, а не только учавствующие в этих акциях в выходные дни, это как понимать? И даже если мы убираем эти товары из акций, все равно отгрузка в выходные дни отстается для всех товаров, а ваши сотрудники "умные" пишут, нь вы же учавствовали в акции, поэтому теперь в выходные дни должны отгружать. даже если уже не учавствуете и все товары не только из акции... Они так трактуют по-своему эту схему. Конечно уберу в архив товары и на 2 недели усилю свои продажи в Яндекс маркете и Вайлдбериз, если Озон мне создает невыносимые условия для бизнеса из-за "гениев маркетинга", которые скорее всего не имеют представления как построены продажи реально в Озоне по FBS. Печально... вас прошу донести мои письма до руководства, уверен там есть умные люди.

1
Ответить

Уведомление пришло сегодня в 14-15 часов, а выходные были убраны вчера.

Ответить

Я столкнулась с такой же проблемой мой товар включили в акцию уже после дедлайна, то есть после даты X, когда я могла его исключить из акции, в результате его продали дешевле розничной цены поставщика и моей минимальной цены, чем я нарушила обязательства перед своим поставщиком, добиться от Озона хотя бы извинений, не говоря уже просто о возмещении убытков, я так и не смогла.

Ответить