Некоторые акции от Озон очень вредят продавцам и они уходят в Вайлдбериз!

Обращаюсь к руководству Озон в очередной раз, не знаю, что за "гении маркетинга" у вас придумали "фишку" добавлять без спроса самих продавцов их товары в акции с огромными скидками и работой складов в выходные дни?

Объсняю еще раз, как это выглядит на деле...

Вы без нашего спроса добавляете наши товары в определенные акции, при которых мы обязаны отгружать товары в выходные дни, а у нас в личном кабинете выставлен график работы, только будни дни, так как наши склады, где хранится товар не работают в выходные дни, это вы понимаете? И добавляя наши товары в акции, в которых мы должны отгружать товары в выходные дни вы подрываете доверие к вам и делаете большой риск блокировки нашего личного кабинета, так как мы не можем отгружаться в выходные дни, так как не сможем взять товары со склада в эти дни, так как склады партнеров не работают! Более того, скидки которые вы там насильно присваиваете для наших товаров, получаются убыточными для продажи.

И ккие тут варианты для нас остаются. Убрать все товары в архив и продлжить эти 2 неделт активно продавать на Вайлдбериз принося им прибыль, а Озону убытки. Или не отгрузив товар в выходной день, так как не можем это сделать нас Озон заблокирует ичный кабинет на неделю и мы также будем продавать на Яндекс маркете и Вайлдбериз все это время, потому что там умные люди и не делают подобных акций! Прошу еще раз внимательно прочитать, что я написал и пожалуйста уберите все мои товары из этих акций! Вникьнете в суть проблемы и не пишите отписок, как любят иногда делать на Озоне. Решите проблему! Подойдите к ней серьезно! И как можно скорее, так как заказы идут, а мы не сможем их отгрузить и из-за низкой цены и из-за выходных дней! Вы сами нас провоцируете уйти на другие маркетплейсы на время ваших акций! Так нельзя делать со своими продавцами! Жду от вас конкретных действий!

44
реклама
разместить