Как бороться с критикой:

3 простых стратегии

1. Остановите первую реакцию

Если кто-то атакует – вы защищаетесь. Остановка этой реакции является одним из ключевых средств борьбы с критикой. Сделайте глубокий вдох, постарайтесь расслабиться, вежливо улыбнуться и подумать о критике в положительном или нейтральном свете.

2. Помните, что чаще всего критика – это хорошо

Если критика исходит от работодателя, коллеги, наставника, члена семьи или друга, то шансы, что они хотят сделать вас хуже, ничтожны. Любой совет, который потенциально может привести к самосовершенствованию, – это хорошо.

3. Практикуйте активное слушание

Когда дело касается критики, навык активного слушания может быть чрезвычайно полезным инструментом, чтобы выявить истинное намерение критикана – просто унизить вас или помочь стать лучше.

Начать дискуссию