Как перестать делать выкупы на WB и выйти на 1 млн в месяц с нуля?

Никаких сложных схем. Все что нам потребовалось: товар и внутренняя реклама Вайлдберриз.

Как перестать делать выкупы на WB и выйти на 1 млн в месяц с нуля?

О чем я расскажу:

- Изменения в оферте, которые перевернули всё!

- Как продвигаться без "выкупов".

- Наши результаты.

- Как дорасти до 1 млн руб/мес, если ты торгуешь на FBS в 3000 км от Москвы?

- Выводы.

Все мы знаем что в 2022 алгоритм Вайлдберриз претерпел сильные изменения. Раньше селлеры продвигались через самовыкупы, для кого-то это было основным методом продвижения. Теперь Вайлдберриз еще и добавил в оферту пункт про самовыкупы и ввел штраф за них. Реклама стала актуальна, как никогда!

5.3.1. Продавец обязуется не совершать действия или сделки, направленные на манипулирование рейтингами товара и продавца…

В случае выявления нарушения настоящего пункта, Вайлдберриз имеет право удержать с Продавца возникшие убытки, а также взыскать и удержать сверх убытков штраф в сумме 30% от стоимости товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами.

Думаю для многих продавцов эта новость оказалась шокирующей и больно ударила по продажам! Рассказываю как мы продвигали бренд “с нуля” практически без выкупов и чего достигли за полгода.

Наши результаты:

Это итоги июля - месяц запуска. Тестировали рекламу для разных товаров, поэтому бюджет минимальный, да и спрос пониженный. Нет больших праздничных дат, чтобы дарить дорогие подарочные наборы.
Это итоги июля - месяц запуска. Тестировали рекламу для разных товаров, поэтому бюджет минимальный, да и спрос пониженный. Нет больших праздничных дат, чтобы дарить дорогие подарочные наборы.
Итоги декабря. Выручка - 1,16 млн. Кто-то конечно скажет ,что в Новый год все продавцы вырастают, но рост был не только за счет праздничных подарков. Рост был в октябре и ноябре за счет других товаров тоже именно благодаря рекламе.
Итоги декабря. Выручка - 1,16 млн. Кто-то конечно скажет ,что в Новый год все продавцы вырастают, но рост был не только за счет праздничных подарков. Рост был в октябре и ноябре за счет других товаров тоже именно благодаря рекламе.

Как мы росли:

Июль. Расход - 3897, заказы - 18, стоимость заказа - 216, выручка - 22тыс

Август. Расход -6237, заказы -47, стоимость заказа -132, выручка -53,9тыс

Сентябрь. Расход -10874, заказы -161, стоимость заказа -67, выручка -175,4тыс

Октябрь. Расход -12335, заказы -269, стоимость заказа -46, выручка -342,8тыс

Ноябрь. Расход -34432, заказы -606, стоимость заказа -46, выручка -747,9тыс

Декабрь. Расход -41513, заказы -982, стоимость заказа -42, выручка -1,19 млн

Как мы продвигались:

Сам бренд называть не буду, из-за условий неразглашения с заказчиком. Ниша - изделия из дерева. Продают напрямую через соцсети, на ВБ вышли , чтобы увеличить возможности сбыта.

пример одной из наших карточек
пример одной из наших карточек

🟣 СЕО и инфографику делаем всегда сразу, с первого дня. Потом CEO еще редактировали несколько раз.

🟣 Начали с выкупов, чтобы написать отзывы и показать какие-то продажи. С помощью выкупов товар оказался внизу 1 страницы. Но продажи так и не пошли. Выкупов было немного, делали только в июне, результата хорошего не было. Из-за того, что товар дорогой, то и бюджет был немаленький. Выкупы: 24 шт по цене 1950, затраты 46800. Не считая сбора за сервис. Конечно большая часть вернулась на ВБ, но окончательные расходы составили 12000, продаж это не дало.

🟣 С июля мы запустили рекламу в карточке, и с выкупами больше не экспериментировали, не было необходимости.

У меня довольно большой опыт в рекламе, поэтому я обожаю смотреть и анализировать рекламу, следить за ставками и пр. Три года в онлайн рекламе Instagram, Facebook, MyTarget, Yandex Direct, Tik Tok сделали свое дело!

Продажи пошли в первые сутки с момента запуска рекламы. Ставка минимальная (до 55), поэтому бюджет на сутки был 150 -200 руб, чтобы откручивать хотя бы 3-4 тыс показов. Получается очень выгодно, стоимость продажи невысокая. Каждый день фиксируем в таблице сколько показов, кликов, рублей открутили, какой был CTR и пр, чтобы в любой момент заглянуть в таблицу и сделать выводы.

это ежедневная рутина :)
это ежедневная рутина :)

По итогам каждого месяца делаем сводную таблицу, где наглядно видно, сколько вложено, сколько заработано (пример итоговой таблицы показала в начале), выводим ДРР (доля рекламных расходов) и CPO (стоимость за заказ).

Цифры с рекламными бюджетами и заказами были здесь

Специально для селлеров Вайлдберриз я записала урок по запуску рекламы, где максимально полно рассказала про все тонкости. Ссылка на урок в конце статьи.

Немного выводов:

  1. Бюджет ставлю из расчета 3 тыс показов и более. Ставка в нашей нише минимальная, поэтому реклама легко окупается. Я считаю, что нет смысла ставить бюджет на 1 тыс показов, если вы хотите получить продажи.
  2. Когда мы останавливали рекламу, то продажи продолжали идти, и мы поняли , что люди откладывают в избранное и потом покупают в течение 2 недель и даже месяца. Отложенный спрос на маркетплейсах есть, и я бы сказала ,что таких людей около половины, если не больше. Поэтому не пугайтесь, если сразу не видите шквал заказов. Реклама имеет накопительный эффект!
  3. Когда ведем на одну карточку, то люди переходят в продавца или бренд и выбирают из всего ассортимента. Поэтому покупки идут и на другие модели тоже.
  4. Через 2 месяца к 1 сентября клиент добавил тематические подарки для учителей. Их брали очень активно, при минимальных затратах на рекламу мы продали - 73 штуки за сентябрь и октябрь, вдобавок к остальным товарам - неплохая прибавка. Отсюда 4 вывод - если есть возможность, надо добавлять сезонные товары / обыгрывать дизайн карточки для подходящих товаров, добавлять в характеристики и в описание соответствующие слова. Ассортимент расширять выгодно, потому что стреляет часто совсем неожиданное.
  5. Надо отметить, что заказчик очень ответственно подошел к упаковке. Есть и подарочная коробка, и защитная коробка, и упаковка в несколько слоев пупырки. Поэтому клиент получает все в отличном виде и приходят положительные отзывы. Не скупитесь на упаковку, и вы будете выгодно отличаться от других продавцов!
  6. Периодически закрываем продажи на те или иные позиции, потому что производство у заказчика не всегда справляется. Я считаю - это офигенное доказательство масштабов спроса на Вайлдберриз.
  7. Ну и самый крутой вывод - кто там говорит , что надо быть на fbo и отгружать обязательно на региональные склады? Это важно - да! Но мой заказчик не успевает изготовить достаточное количество единиц товара, чтобы отгрузить товар на склад. Производство итак завалено заказами в Барнауле, в отдаленном регионе. Наши товары иногда идут по неделе, но люди все равно заказывают и готовы ждать. Поэтому если вы не выходите на маркетплейсы, из-за того ,что находитесь где-то в отдаленном регионе, то не бойтесь! Регион не такая уж и большая помеха, если вы делаете интересный качественный товар и подходите к делу с душой, то вы точно найдете своего потребителя! А мы вам поможем ;)

Мои контакты для связи https://vk.com/tokareva_marketolog

Мой телеграм-канал ТУТ Сразу несколько бесплатных видео-уроков по рекламе и чек-лист по инфографике!!!

55
6 комментариев

Как вы выставляете бюджет на сутки до 200 рублей, если ВБ минимально требует 500?

1
Ответить

Каждый день заходишь и пополняешь на 200 р.

Ответить

Попробуйте так в конкурентной нише) например верхней одежде)бюджета в 200 руб хватит минуты на 2)

Ответить

Я запускала рекламу там. Да там ставки другие ну и что? Я же написала у нас ставка минимальная. И такая ставка кстати во всех нишах кроме одежды и обуви есть, на минуточку...

Ответить