ТРЕНДЫ ДЛЯ БРЕНДА !

Преимущество в битве у тех, кто знает, где он будет завтра….

Статья поможет Вам понять общую структуру формирования бренда, чтобы использовать ее для своего бренда.

1.Начнём с тренда ( успокоение)

Как расслабится современному человеку? Быстрый ритм жизни изматывает и всячески износит нашу нервную систему.

Активность заменяет другой активностью, что только усиливает стресс.

Появляется ценность и спрос на тишину, медитацию, йогу, покой, детокс, от социальных сетей в том числе, меньшее потребление контента, люди осознанно выбирают восстанавливаться все более спокойными способами, наедине с собой.

Для этого становятся необходимы ежедневные атрибуты.

Коврики для йоги, арома свечи, приятная пижама, oversize одежда, для уютного домашнего вечера, приятные фишечки для дома, продажи поднялись, как этот тренд ворвался в общество, эти и многие подобные атрибуты спокойствия.

Сегодняшнее обращение, звучит как:

Обращение к себе, обретение гармонии, внутренний мир, подобные сценарии позиционирования, на сегодняшний день самые выгодные, и это может быть что угодно, как бутылка талой воды, так и нежное льняное платье.

Так же как и бренд косметики, может заявить, останови время, оторвись от суеты, обрати на себя и свой внутренний мир внимание!

2.Осознанный потребитель.

Мы прожили достаточно времени с обсуждаемой проблемой, ухудшения экологической обстановки, чтобы начать говорить об этом и интересоваться.

У людей стал появляться страх, тренд, интерес…

Люди думают как очистить воздух, воду, о переработке отходов, стали задумываться где и как производятся товары.

Появился тренд, на осознанное потребление минимальное накопление вещей.

Увеличился спрос на товары, которые относятся с вниманием к природе. Модные дома подхватили тренд и начали использовать переработанные и натуральные материалы, в предыдущем сезоне хлопок и лён, шерсть, были в приоритете у Московских модниц и не только.

Ярый отказ от пластика коснулся всех уважающих себя брендов.

Некоторые бренды выпускали одежду из волокна, которое производится из переработанных пластиковых бутылок, Apple, Fendi, Puma, Zara…

С миссией- что эта планета, наш мир, позаботимся о нем!

Особенности брендов стали новые определения сути бренда, подходах компании, защита окружающей среды. Прочитай несколько причин, почему стоит купить эту куртку, мы забираем и перерабатываем, в общем мировые бренды быстро включили в себя такую концепцию ответственного потребления, стратегия подстроилась под тренды.

Следующий тренд (Подражать).

Такой уровень развития социальных сетей и популярных блогеров, ежедневная доступность звёзд, в социальных сетях, даёт людям возможность больше подражать, быть похожими , приобретать похожие вещи, проникаться жизнью, тут уже каждый может диктовать своей публике, что нужно носить и куда ходить, некие понятия успешности, продаются и всегда продавались очень хорошо!

Появилась ценность соответствовать, кушать в тех же ресторанах, носить ту же кофточку, делать те же причёски, пить тоже кофе…

У людей которым этот тренд близок, появилась сильная потребность демонстрировать, и благо есть где, материальные достижения, походы в ресторан, те или иные приобретения, путешествия, важность следовать определенным, навязанным стандартам.

Сюда же можно отнести, фитнес, пластическую хирургию, спортивное питание, мамин блог, коучинг, и многое другое.

Это естественно, ведь основа этого ресурса, потребление визуального контента.

Все переполнено красотой и эстетикой и брендам уже невозможно оставаться прежними, тут нужно проявлять совершенно новые приемы, визуальной составляющей.

- [ ] *Главное не навязать а предугадать тренд, в этом заключается талант кутюрье и маркетолога!

Но существует мнение, что нам навязывают эти тренды, модными домами и бесконечно дорогими брендами, а вы как думаете? Можно навязать или предугадать, что ты захочешь в будущем …

Что дальше?!

- [ ] *Юлия Лайон соберёт для вас тренды для брендов, опираясь не только на визуальную часть, и в следующей статье мы поговорим о том, что сделать, чтобы заработать на трендах, и опишу пошаговый пример проектирования бренда с нуля.

С Уважением , Юлия Лайон.

22
Начать дискуссию