Я не про новые, я про то, что на складах. Предупредили - хорошо, но вот когда доставят? И доставят ли? У меня тоже три посылки до этого успешно доехали (в смысле, все три получил, одна из них при этом ехала 8 месяцев).
А Генпрокуратура не хочет проверить "дочку" ПР Pochta Global, которая гасится с начала апреля - отправления не доставляют, в чатах поддержки не отвечают и вот это все?
Нет, я не про Бангладеш. Вопрос масштаба - если у вас два сотрудника поддержки, то заменять их технологиями, а потом администрировать их будет дороже. Но если вы федеральный маркетплейс или даже локальная сеть чего-то там, использование ИИ будет экономически целесообразно
А где возможно? Человек - это дорого. Помню, как в свое время звонил в поддержку Амазона. Потом писал. Сейчас (и уже давно) - только вопрос-ответ, найти форму обратной связи или чат не реально в принципе
По сути согласен, интересны детали - как вы определили 6%? Почему не 5% или 7%?
Ну, шумку я и на Mazda делал, и на Toyota. Масс-маркет он такой - голое железо и пустота внутри.
Из всех МП у ММ самая долгая доставка (СПб) - и самые частые отмены (у остальных - большой тройки - их просто нет). Но есть постоянные промокоды и бонусы СС, которые иногда решают. В общем, если не срочно и готов к отмене - вполне себе вариант. Посмотрим что и когда мне привезут из последнего заказа.
Вообще, с точки зрения бизнеса не очень понятно зачем ММ раздает бонусы и скидки, если потом на то, что тебе надо, цена на 20-30% выше конкурентов или ассортимент - дно. Это же по идее инвестиции в привлечение клиентов, чтобы они потом с тобой остались и ты на них заработал, но как клиент останется, если все так печально?
Anton Kuznetsov
ВСД - миф