Brewlok, Konix, Bakunin, Knightberg - все мимо, Ganza, Rewort и GAS Brew надо выбирать, в списке точно не хватает Main Rule, Selfmade, Ostrovica, HopHead, Big Village и белорусов (Midnight Project), Chibis тоже выборочно.
Будет? В выдаче по конкретному артикулу десятки карточек одного и того же товара, помойка. Юзеру неудобно? Начхать, зато с продаванов можно стричь за платное продвижение, профит!
Я не про новые, я про то, что на складах. Предупредили - хорошо, но вот когда доставят? И доставят ли? У меня тоже три посылки до этого успешно доехали (в смысле, все три получил, одна из них при этом ехала 8 месяцев).
А Генпрокуратура не хочет проверить "дочку" ПР Pochta Global, которая гасится с начала апреля - отправления не доставляют, в чатах поддержки не отвечают и вот это все?
Нет, я не про Бангладеш. Вопрос масштаба - если у вас два сотрудника поддержки, то заменять их технологиями, а потом администрировать их будет дороже. Но если вы федеральный маркетплейс или даже локальная сеть чего-то там, использование ИИ будет экономически целесообразно
А где возможно? Человек - это дорого. Помню, как в свое время звонил в поддержку Амазона. Потом писал. Сейчас (и уже давно) - только вопрос-ответ, найти форму обратной связи или чат не реально в принципе
Из всех МП у ММ самая долгая доставка (СПб) - и самые частые отмены (у остальных - большой тройки - их просто нет). Но есть постоянные промокоды и бонусы СС, которые иногда решают. В общем, если не срочно и готов к отмене - вполне себе вариант. Посмотрим что и когда мне привезут из последнего заказа.
Вообще, с точки зрения бизнеса не очень понятно зачем ММ раздает бонусы и скидки, если потом на то, что тебе надо, цена на 20-30% выше конкурентов или ассортимент - дно. Это же по идее инвестиции в привлечение клиентов, чтобы они потом с тобой остались и ты на них заработал, но как клиент останется, если все так печально?
Это на оградки
Brewlok, Konix, Bakunin, Knightberg - все мимо, Ganza, Rewort и GAS Brew надо выбирать, в списке точно не хватает Main Rule, Selfmade, Ostrovica, HopHead, Big Village и белорусов (Midnight Project), Chibis тоже выборочно.
Будет? В выдаче по конкретному артикулу десятки карточек одного и того же товара, помойка. Юзеру неудобно? Начхать, зато с продаванов можно стричь за платное продвижение, профит!
Да и качалки там есть
А как же Сима Лэнд?
А он первый проектный потому что первый раз что-то проектирует?
Два часа? Вы на цирконах летаете или на кинжалах больше нравится?
ZeVa же
Вот! А то эта Zewa россиян дискриминирует - Just 1 у нас имеет 4 слоя, а в Европах пять!
"Отель обычно отдаёт отель одному дистрибьютеру". О, чувствуется уверенный почерк человека в теме. Пишите ещё!
Пока такой
ВСД - миф
Ятаган же
Я не про новые, я про то, что на складах. Предупредили - хорошо, но вот когда доставят? И доставят ли? У меня тоже три посылки до этого успешно доехали (в смысле, все три получил, одна из них при этом ехала 8 месяцев).
А Генпрокуратура не хочет проверить "дочку" ПР Pochta Global, которая гасится с начала апреля - отправления не доставляют, в чатах поддержки не отвечают и вот это все?
Нет, я не про Бангладеш. Вопрос масштаба - если у вас два сотрудника поддержки, то заменять их технологиями, а потом администрировать их будет дороже. Но если вы федеральный маркетплейс или даже локальная сеть чего-то там, использование ИИ будет экономически целесообразно
А где возможно? Человек - это дорого. Помню, как в свое время звонил в поддержку Амазона. Потом писал. Сейчас (и уже давно) - только вопрос-ответ, найти форму обратной связи или чат не реально в принципе
По сути согласен, интересны детали - как вы определили 6%? Почему не 5% или 7%?
Ну, шумку я и на Mazda делал, и на Toyota. Масс-маркет он такой - голое железо и пустота внутри.
До первой лужи да
И мангитол, и АКП
Восток же
Из всех МП у ММ самая долгая доставка (СПб) - и самые частые отмены (у остальных - большой тройки - их просто нет). Но есть постоянные промокоды и бонусы СС, которые иногда решают. В общем, если не срочно и готов к отмене - вполне себе вариант. Посмотрим что и когда мне привезут из последнего заказа.
Вообще, с точки зрения бизнеса не очень понятно зачем ММ раздает бонусы и скидки, если потом на то, что тебе надо, цена на 20-30% выше конкурентов или ассортимент - дно. Это же по идее инвестиции в привлечение клиентов, чтобы они потом с тобой остались и ты на них заработал, но как клиент останется, если все так печально?
Михаил, перелогиньтесь
Точно, мотосезон же. С бонусами Сберспасибо
А-ха-ха, ничего не арестовали, конечно, с первым апреля! Уважаемые же люди, целые депутаты, как можно?
На самом деле выделили гранты на 100 триллионов на развитие макароноводства.
Никто:
Вся ювелирная промышленность следующие несколько месяцев:
Макарошки - новое золото? 100 трлн - это 60% годового ВВП России, в 4 раза больше рыночной капитализации Airbus и Boeing вместе взятых. Каеф!