Сергей

Сегодня столкнулся с работой Сбермегамаркета и оказалось что заказ не доставленный вчера был отменён и вернуть его в доставку нет технической возможности. Это точно Сбер? Неужели это так сложно сделать? Техподдержка как заведённая игрушка повторяет что нет возможности. Заказывайте заново. Получается они товар обратно вернут продавцу, а потом заново привезут. Где ЛОГИКА??? Представители Сбермегамаркета это реально так??

0
2 комментария
Uuno Turhopuru

Вполне может быть так, что вернуть в доставку отменённый заказ технически сложнее, чем просто сделать новый. В процессах нужно избегать лишних итераций, заказали=>отменили=>вернули. Нужно прописывать лишние условия, например, на какой стадии отмены можно вернуть, а когда уже нет. Если эта опция редко используемая - лучше вообще её не применять, будет меньше ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте! Если заказ приобрёл статус "отменён", то этот заказ, действительно, нет возможности вернуть в доставку. В таких случаях мы рекомендуем перезаказать, в том числе заказ можно оформить у другого продавца на нашей площадке. Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null