Длительные «бодания» с клиентом разрешились положительно за 5 минут переговоров после применения одного инструмента

Слушательница одного из тренингов по конфликтам пожаловалась на то, что уже довольно длительное время с одним из клиентов никак не получается договориться.

Потренировали с ней именно состояние принятия собеседника. После она позвонила и сказала, что на встрече с данным клиентом произошли просто удивительные вещи!

Сторонам удалось убрать все разногласия, а сами переговоры прошли за пять минут!

Что значит состояние «принятия собеседника»? Значит, на встрече нам нужно увидеть и услышать этого партнёра. То есть мы не мотивируем человека и не продавливаем свои выгоды. А просто слушаем и, главное, пытаемся услышать.

Зачастую именно в этом переговорщики совершают ошибку — начиная с этапа знакомства доносить свою позицию. Всё это приводит к утяжелению результата и затрате большего времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда