И эти цифры продолжают расти. Стоит обратить внимание, что почти половина аудитории не является чисто детской. Современные тинейджеры сегодня – это вполне себе активные экономические агенты, самостоятельно принимающие решения относительно многих своих покупок. При этом, они же - самая сложная аудитория с точки зрения рекламных и других коммуникаций, так как находясь в непрерывном цифровом потоке они практически «слепы» к обычной рекламе. Не стоит сбрасывать со счетов и детскую аудиторию. Конечно, сегодня, заходя в Roblox, как и в любую другую игру, они акцентируют внимание исключительно на прохождении уровня, но при этом детский мозг «записывает» многочисленные паттерны, особенности обстановки, виртуальную архитектуру, элементы «инфраструктуры» виртуальных городов и миров. Эта запись ведется нативным методом и при умелом подходе может быть активирована нужными триггерами. Сегодняшние игроки в возрасте до 12 лет – завтра активные покупатели определенных брендов, ценности и айдентику которых, им нативно «записали». По сути, бренды «выращивают» будущих клиентов из детей, которые скоро станут новыми покупателями.