Как видите, не все так просто
Вы уж простите меня, я исправлюсь(
Я надеюсь все же вернуть либо товар либо деньги и хотелось бы, чтобы мой пост заставил людей и возможно OZON задуматься и улучшить свой сервис, чтобы никто так не попадал)
Собственно, я готовлюсь)
Хорошо, спасибо за совет
Отвечаю, нет такого, хоть горшком себя назови, пришел сказал последние цифры заказа и все, забирай товар.
Я вот читаю комментарии, кто-то вообще просто фамилию называет.
Могу сразу вам сказать, что при заказе на такую сумму, доставка - бесплатная) Но лично мне удобно в ПВЗ, можно прийти в отведенный для хранения срок или не прийти если передумал покупать, и уже в пункте посмотреть товар и сразу либо отказаться либо забрать товар. А курьерскую доставку я заказываю ну там на дачу например. А привязываться к конкретному времени доставки я не люблю. И если есть такая услуга как ПВЗ, почему я должен при заказе товара стоит он хоть рубль, хоть миллион отказывать себе забирать товар из ПВЗ.
Продублирую это и тут тоже.
Дополнение от 20.08.2022.
OZON вернул мне деньги в полном объеме, я так понимаю, что таких ситуаций, как моя, было достаточно и после их внутренней проверки, проблема была устранена и разрешена, как в части метода получения заказов, о чем писалось в комментариях, так и в части таких ситуаций, как в моем случае. От себя хочу добавить, что приятно видеть, что сервис развивается и растет, устраняя недостатки и становится лучше.
Хочу сказать отдельное спасибо всем неравнодушным людям, кто помог мне как советом так и критикой.