4 совета по доставке еды
Если вы владелец службы доставки еды ,у вас есть опыт и знания, советуем не проходить мимо, так как иногда очень простые вещи все же не так очевидны и мы о них совсем не думаем.
Советы по меню
- Упрощайте. Меню доставки не обязательно должно полностью совпадать с вашим основным меню. Уменьшив количество блюд на доставку, вы сэкономите время на выполнение заказов на кухне и упростите инвентаризацию ингредиентов.
- Добавьте семейные блюда в ваше меню. Подумайте об основных блюдах, салатах, закусках, напитках в комплексе. Добавьте детское меню. Блюда, которые подаются на всю семью, уменьшают расход упаковки и сэкономят время.
- Дополнительные предложения. Дополнительные гарниры, соусы, десерты и напитки способны повысить сумму среднего чека. С этой функцией отлично справляется мобильное приложение. Когда мы покупаем товары в интернет-магазине мы всегда видим раздел с рекомендуемыми товарами, так же и в мобильном приложении, заказывая основное блюдо клиенту будут предлагаться дополнительные позиции, про которые он бы мог и не вспомнить.
Советы по качеству еды
- Предлагайте блюда, которые легко можно разогреть. Такие блюда могут быть доставлены заранее, что снизит нагрузку на кухню в час-пик. Клиенту вы можете вложить небольшую листовку с советами как разогреть блюдо, чтобы максимально сохранить его вкус.
- Дайте жареным продуктам дышать. Чтобы предотвратить появление конденсата внутри контейнера используйте крышки с отверстиями. Эти не позволит стать вашим блюдам влажными, что положительно скажется на их вкусовых свойствах.
Советы по упаковке
- Выбор подходящего материала. Очень важно подобрать тип одноразовой упаковки таким образом, чтобы ваша еда была доставлена в таком же состоянии, в каком вы подаете ее в ресторане.
- Надежность. Одноразовая упаковка должна быть подходящего размера. Возможно, вам понадобиться дополнительная упаковка для максимальной сохранности блюда в идеальном виде.
Советы по коммуникациям
- На своих страничках в социальных сетях рассказывайте о специальных предложениях, размещайте посты с рекламными акциями, проводите конкурсы, взаимодействуйте с вашими клиентами.
- Вместе с заказом всегда вкладывайте брошюру с меню или специальными предложениями.
- Внедрение мобильного приложения сделает ваших гостей постоянными клиентами, поможет увеличить средний чек, возрат Гостя в заведении и многое другое. Хотите узнать как? Напишите нам в WhatsApp или Телеграм
Подробнее о платформе для служб доставок вы можете узнать на нашем сайте -
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.
«Мы не кафе и не модный бренд, нам это не нужно» — так думают многие заводы, пока не сталкиваются с кризисом. Потеря клиентов, кадровый голод, проигранные тендеры, репутационные скандалы.
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.
СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
JVO Студия — подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, основная задача которого — всестороннее сопровождение бизнеса на маркетплейсах. Клиенты JVO получили новый сервис в рамках одной компании: специалисты Студии проведут анализ ниши, настроят рекламу, разработают стратегию продвижения, контент и будут управлять логистикой.
Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.
Их обвиняют в манипулировании ценой токена и использовании президента Аргентины Хавьера Милея для продвижения криптовалюты.